18 Глава

319 11 0
                                    

Сегодня был именно тот день,когда мы с Васей должны выступить с танцем.Страха было много.Я встала пораньше и мы встретились с Васей.(на счет встречи договорились еще вчера вечером)
-Блин,не как не могу забыть как ты вчера выступила...это было шикарно.-заговорил он со мной.
-ахах,да ладно?!-с сарказмом ответила.
-Да ладно!надо же тебя похвалить,задобрить!-с сарказмом ответил Васька.
-Хахахаа..-смеялась я.
-Ладно...правда было круто-признался он.
Вот такой был наш разговор до того как дошли до актового зала.
-Я тут вчера вечером искал песню...немного танец придумывал...-сказал он.
-Ой молодец-перебила я его.
-даа..смотри скачал 3песни.выберай любую.-посмотрев в ноутбук и потом на меня сказал Вася.
Мне понравился его взгляд.Послушав все песни,я выбрала 2.самая красивая,то что надо.
-Я так и знал..!(что выберешь)-посмеявшись сказал.
-Откуда?!Зачем тогда дааавал прослушивать?!-с удивлением сказала.
-Мне интересно было.Все ладно..пошли на сцену.-попробуем.
Мы встали,посмеялись,и приступили к движениям...самба это танец когда ты мысленно поделяешь свое тело на две части (до груди и после.)и эти две части работаютпочти по очереди.
Самое большее должна работать нижняя часть.(тоесть 5точка)Василий весь танец, почти,держался за мою талию.
Это очень было смешно.каждый раз я смелась и я не представляла как я буду на сцене.Ну это правда смешно когда мужчина это делает.
Но все же я собралась с мыслями...и мне смогла сдержаться и опять все повторилась.
Вася готов был меня сбросить со сцены.
Но потом я опять собралась с мыслями,так как я тоже в принцыпе со стороны смотрюсь так.
Разучивали танец мы 2часа.и потом полетели в столовую..были очень голодны..хаха..мы все друг другу помучали мозги.После столовой я чувстовала себя пампушкой,и уже ничего не хотела..и не представляла как буду танцевать.
-Насть,где ты пропадаешь?-обнял меня Сережа.
-Сережа,ты же слышал на ленейке что сегодня большое мероприятие и нужны танцы..вот я и репетирую.спокойной сказала я.
-Ну.да..какой?бальный что ли?-заявил он.
-Эм.да.-тихонько сказала.
-С кем?почему мне не сказала?-немного начал нервничать.
-Я танцую с Васей.-с увереностью сказала я.
-Что??Я не понял!Как это понимать?!-нервничая сказал.
Тут подошол Василий.
-Ну,что,когда репетируем?-сказал Вася.
-Сейчас!!!-сказала я,что бы уйти от разговора с Сережей.
-Ой..я так наелся..ладно пошли.-сказал Вася.
И мы пошли.Я предстовляю в каком шоке был Сережа.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя