7 глава

456 14 0
                                    

-Эй,это что?-вместе с Олей сказали мы.Но мальчики не могли оторваться целовали,обнимали.. я хотела бы оттолкнуть Сережу,но немогла пошевелить руками,бюстгалтер мог упасть:D И я решила заорать: "аааа!".-Что такое,родная?-сказал Сережа обнимая меня.-Что за пошлость?-удивилась я.-Любимая,просто ты выглядишь шикарно!Я не смог сдержаться!-сказал он.И тут Оля подхватила:" мальчики,вообще то у нас растегнуты бюстгалтеры!И мы не можем пошевелиться!."Мальчики посмеялись:" а мы не заметили,да Влад?".-Да.-сразу дакнул Влад и произнес:" давайте мы застегнем?".
-Нет,спасибо,мы хочем переодеться.-сказала я.-Аа,все девочки мы вас поняли-сказал Сережа присев на мою кровать:" ну,можете начинать!"(шутканул Сережа,это его шутки)Настюх,начинай!!
-Сережа,Влад,выйдете!!-обратилась к ним Оля.Подмигнувши они вышли.мы подошли к шкафу и сняли вверх,и тут открылась дверь.(у меня в голове проскользнула мыль: что за проходной двор?)мы не разворачиваясь сказали:" Мальчкиии,двеерь!"Мы с Олей очень быстро одели майки и шорты и пошли к мальчикам в комнату.Мы открыв дверь увидели их сидя на кровати,Оля зашла первая, с високо поднятой головой смотрела в одну точку прошлсь как модель и села на кровать к Владу,честно он был в шоке.Я так же зашла и в конце подарила улыбку Сереже,и села возле него.
-Вот,дают наши девочки!-проглотнув слюну сказал Влад.И Влад завалил Олю на кровать и начал целовать.я с удивлением смотрела на это,и тут Сережа:" Ну а мы что левые?!"и повалил меня.
И тут зашла вожатая,подбежала и отцепила мальчиков от нас:D и дала по голове.Мы все засмеялись.ну конечно,мы поняли вожатую и ее реакцию,она думала что это все очень плохо закончиться.Рассказав вожатой все,она нас поняла.Потом она посмеялась с нас,что мы уже такие взрослые.Извинившись,она вышла,и сказала: "продолжайте!" и посмеялась еще раз.Мы пересеклись с Сережой взглядом и я облизнула его щеку: 3И мы все дружно засмеялись,и вышли за ручку и построились в столовую.где по пути Сережа спросил: "Вкусный я?". Я ответила: "Очень:D".

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя