Ну как вы поняли,день начинался не плохо.В лагере не приходиться скучать,каждый день что то новое,интересное.С каждым днем наши мальчики еще больше сходили от нас с ума.Этооо оччень приятно.
-Персик,"ото" я наелась!!!-держась за живот сказала Настя.
-Ананас,молчи,я сама еле еле иду.-сразу ответила Оля.
Незаметно оказалось,что за нашей спиной идут мальчики,которые явно палили на наши "сраки ".-Я бы..-сказал Влад.-Что ты?-Сережа.обернувшись мы Влад сказал:"Потрогал!;)"Мы отвернулись.Влад наверно подмигнул Сереге.И Сережа "заржал"!
Забыла сказать: у нас была такая походка....как у беременных...выгнувшись назад,так как живот выпирался.(походка гусочки)Воот так мы зашли в корпус и упали на кровать.
-я больше не встану!ПУСТЬ НАС НА ПОДЬЕМНОМ КРАНЕ ВЫВОЗЯТ!Держись мой животик.-пробурмотала Оля себе под нос.
-Я тоже..нету сил.Ну вот скажи,почему мы с тобой переедаем?!мы что с голодающего края?!Да нет!Блинн...живоооот.-сказала я.И тут мы вместе от боли заорали.свернувшись в клубочек.
Мы как упали,так и лежим.по идеи сейчас должен начаться сон-час.И конечно тут заходят МАЛЬЧИКИ!конечно же уже без стука!!!Боже,как они меняются на глазах.21ВЕК!!!
-Хорошие у вас попы!-сказал как отрезал Сережа.
-Дааааа...-поддакнул Влад.
-Отвалите!-с болью в животе сказала Оля.
Я промолчала,берегла силы.Они нам понадобятся.
Они увидели,что мы не в духе,и ушли.Оставили нас померать.
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!МЫ ЕЩЕ ВСЕХ ВАС ПЕРЕЖИВЕМ!