13 Глава

373 13 0
                                    

"Мои мысли - это звезды, которые я не могу собрать в созвездия. "-одна из любимых цитат из книги,фильма

Джон Грин "Виноваты звезды"

Я не могла собраться с мыслями,потому что я не могу взять и просто так бросить Сережу.Он очень хороший мальчик,и я начала все вспоминать,все прекрасные моменты:Когда они с Владом пришли к нам в комнату с полевыми цветами.-романтики.Когда после дикотеки они нас несли на руках.и не высказывали ,что мы с другими станцевали медляки.НУ КАК Я МОГУ ВЗЯТЬ И БРОСИТЬ?Если брошу,я же поступлю как последняя шлюха.
Фу как это противно.ну блин,а так я буду ему морочить голову.буду пытаться всячески показать это.

Я решила,пока что не буду спешить!может мне даже и не светит быть с Васей.
Остаеться,при всех поцелуях и при всех обьятьях Сережы предстовлять что это Вася.
Утром Сережа заходит в комнату и целует..(как всегда это было утром)Я не знаю что со мной,но у меня чуть слезы не наворачиваються.Что б не показать ему это я прижаласьк нему и потихоньку начала себя приводить в порядок:вытерать слезы.
Самое ужасное что это заметил Влад,но промолчал,я уверена был что он расскажет ему.Но тут Сереже предложил поучаствовать в спортивных соревнованиях в футболе и воспитатели забрали его к себе в комнату.Влад остался,присел на кровать.
-Насть,что это было?-спросил наконецто он.
-это были емоции...ты можешь не говорить ему об этом?
-Я не знаю,Насть.Ты ему морочишь голову.так нельзя!он мой лучший друг.
Я промолчала и решила ничего не говорить и Влад ушол.я сидела на кровати и чуть не плакала.но тут в коридоре расслышался голос Василия и Артура.
Они ишли по коридору и кричали:"Первый отряд,у кого то есть мяяч?футбольный?"и заглядывали в каждую комнату.и тут они открывают начу дверь и видят нас.Оля возле зеркала,а я сижу в слезах.Они зашли в внутрь и закрыли быстро дверь что бы не видел никто.
-Настя,ты чего?!-заговорил Вася.
Я замешкалась вытерать слезы,как он меня обнял.Я об этом только мечтала.мне сразу стало легче.
И тут...
Заходят мальчики Сережа и Влад в комнату и видят что я сижу в обнимку с Васей.У Сережы пропал дар речи.
-Оо,пацаны,у вас есть футбольный мяч?-сказал Артур.
-У нас есть,но он нам нужен мы сегодня играем в футбол,походу против Вас.-ответил Влад.
Я встала в ступор:как Сережа будет играть против Васи?...

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя