Забыла вам рассказать,что было самоего главное в том вечери.(с прошлой глави)
Вечером была дискотека.Вася был в роли диджея.ЭТО БЫЛО ШИКАРНО!!ЭМУ ЭТО ОЧЕНЬ ИШЛО.все девочки пищали,орали,что даже нас слышал соседний лагерь.Наш лагерь находился в лесу.это тоже прекрасно:свежый воздух,далеко от цивилизации.
Короче,дискотека с Васей всем очень понравилась,что даже его потом все уговаривали остаться,но жаль ему было пора.
Так вот,по -началу я танцевал вместе со всеми в нашом отрядном круге.на мне было зеленое платье,довольно красивое,выбрала самое нормальное которое было. Я немного устала и села на ловчку не далеко от колоннок и где стоял Вася.
Конечно он меня заметил.Он включил свой самый любимый медляк.И пригласил меня на танец.БОЖЕЕ ПРЕДСТАВТЕ ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ!!я не могла отойти от шока.все девочки наверное сходили с ума.
Это мило навреное выглядело.Я была 160см и он 183см.ххахах еле еле доставала к плечу.иногда поднималась на носочки..Боже,как же девочки наблюдали и завидовали.
Он почти всю песню пел свой любимый медляк,и я толком не могла с ним говори .своей песней он специально,как крутой диджей заводил всех и все конечно ему подпевали.
И тут в песне начался перерыв;)ну как перерыв..проиграш...
-Вась,ты к нам на долго?
-нет,завтра утром уезжаю.
Я расстоилась.
-ты чего,рапунцель?
-Да нет,ничего..просто так мало..
-я потом еще приеду,на закрытие смены...в самый последний день.
После этих слов.у меня сердце загорелось.Да ладно?!я не ослышалась?я обьязательно его дождусь! в конце танца он поклонился.(как джельтельмен)
В том году,у нас каждый вечер была "свеча".Мы поджигали свечку и по круг передавали друг другу говорив что ему за весь день понравилось.(это было конечно в темноте)и в коридоре или в игровой.
Не буду уддаваться в подробности,что дальше было.Главное что после свечи Васька спустился к нам на этаж ,все девки начали пищать.ФУ КАК ОНИ МЕНЯ БЕСИЛИ!я подошла,он меня обнял,тепло было,сказал что бы не скучала.Я попросила его секунду подождать и побежала в комнату и принесла ему булочку.(со столовой,что сегодня давали)Не ну конечно,он тоже тм питался,и воспитатели еще дали ему.Но ддело даже не в этом,я хотела приделить внимание.
Вот на этот и история закончилась.На закрытие смены он не приехал,я очень ждала с нетерпением,но...Я лагере я очень заболела,и меня родители заставляли ехать домой,но я с надеждой что Вася приедет,оставалась там.
Ех были времена.