22 Глава

316 13 1
                                    

Прошли лес хорошо.Все было хорошо,они нас веселили,довели нас в целостности и сохранности.
Раздевшись,что бы позагорать,расстелив наше с Олей покрывало,Вася стоял с открытим ртом.
Мы лягли и спокойно разговаривали,пока все мальчики играли в волейбол.
Я сказала "пока"не зря!!Потому что,мы не заметили как они доиграли,и они нас обрызгали водой.ПИ***!!
Побежав они в воду,мы побежали за ними.
Вода была прекрасной,теплая,они уплыли,а мы не далеко от бережка спокойной плавали.Я почувстовала как кто то схватил меня за ногу.ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД?
Я же могла газануть!(от страха)
Я случайно рефлексно дала в печень.потому что это мог быть любой пацан,они так часто делают.Тут выпливает Василий.Блин,как я моглаего ударить.Какая я дура!
-Извиниии,я не хотела,это всего лиш рефлекс!-сказала я обнимая его.
-Мне даже приятно.-сказал он в моих обьятьях.
-Вась,ты так больше не пугай!
-А что мне делать,что бы ты лишний раз меня обняла?-ответил.
Я в шоке,да ну,ему это нужно?
Я замолчала,и тут подплыла Оля.
ФУХ СЛАВА БОГУ!!-МЫСЛЯ В ГОЛОВЕ.
Я отцепилась от Васи и начала с Олей разговаривать.
-Насть,представь,меня за ногу схватил Артур!-с удивлением она сказала.
-Ну и чего?-не поменявшись в лице ,ответила я.
-Мм,ну да,ладно.АААААААААА!-во весь голос заорала Оля.
-что?да,чтоо?-в шоке стояла я.
и тут выпливает Артур.
-Ты не нормальный!-сказала Оля,бризнув в него воду.
Я лиш посмеялась.
-Вась,покружи меня на ручках?а?-как ребенок спросила я.
-Хаах,давай.-с улыбкой согласился.
Взяв меня,начал кружить,в перерывах я увидела что Олю кружит Артур.
Ахха это чудно.Мне очень понравилось.
Но тут,воспитатели выгоняют с воды,другим отрядам надо купаться,наше время вышло.
И нас с Олей из воды выносят мальчики.Вы представте,как это мило было.
Поставив меня на песок,я поцеловала Васю..УПС!
ВСЕЕЕ БЫЛИ В ШОКЕ!
Но воспитатели и другие ребята почему то потом начали хлопать,боже,я застеснялась и уткнулась в мокрого Васю.
Оля накинула на меня полотенце.(за что я ей очень благодарна)
Я обняла Васю,со всей силы.
-Смотри не пукни!-сказал на ухо.
Я всего лиш посмеялась.
Посидев еще немного на пляже,с нами сидели Вася и Артур,и мы начали собираться,потому что надо было в столовую идти.
Когда пришли в корпус мы быстро с Олей заняли душ,самые первые из девочек,что бы побыстрее смыть речку,и всякую гадость(речка то не идеально чистая)Мы были не долго,потому что я голову не мыла,она была чиста,я ведь не ныряла.
В комнате мы собирались,одевались,приводили себя в порядок.В точность до секунды мы успели,и пошли в столовую.
Следущим был сон-час.С Персиком мы просто лежали под одеялом,к нам зашол Вася с ноутбуком и предложил глянуть фильм "Голодные игры".Да.. Мне понравилось.я сидела весь фильм возле него,держав за руку,которая лежала на моей ноге.
Забыла сказать,Артур не пришол,он был на сон-часе со своим отрядом.
День проходил хорошо,вечер был тоже приятным, мы с Олькой танцевали с мальчиками.А также,у Оли с Владом давно было законченно,ему понравилась другая.Так что  Оля не парилась и с удовольствием проводила с Артуром время.
НУ ПОЧЕМУ ЭТО НАЧАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОД КОНЕЦ СМЕНЫ???
Они нас кружили,целовали,несли до корпуса на руках-Это была моя мечта(она сбылась)

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя