26 Глава

468 17 5
                                    

День приезда.
Весомой радости не было.Думаю,каждый знает,первые дни скучаешь,и безумно хочеться вернуться.
-Пока,любимая.-взяв сумки сказала Оле.
-Пока-поцеловала она.
-Еще встретимся,звони.-отдавши папе сумки,крикнула я ей.
Послав мне воздушный поцелуй,она побежала к маме.
Конечно я очень соскучилась за родителями.они тоже.(наверное)
Приехавши домой,разложив свои вещи,покушав,лягла отдыхать.Я долого просто лежала и думала,и вспомнила про письмо.Быстренько подбежав,взяла с сумки конверт и запрыгнула на кровать и начала открывать.
В конверте был листок который обписан,и в самом конверте увидела красивую феничку.Сразу взяв ее,расмотрев,прижала к щеке,губам...и одела любуясь.
Удобно уселась и начал читать,внимательно,вчитывая каждое слово,и насслаждаясь его почерком.
Письмо:
"Здравствуй,дорогая.С приездом тебя.Я уже безумно скучаю.
я решил,как в древние времена написать письмо,весь вечер я посвятил ему.
где бы твой Вася не был он за тобой очень скучает.я приеду домой и все начнеться по -старому,работа,дом..Но запомни:"Ты останешься в моей памяти навсегда"
ты мне безумноо нравишься,ты очень красивая,нежная,в тебе собраны самые прекрасные качества девушки.
Как жаль что я не могу тебя взять в жены.Я уверен,ты бы было прекрасной мне женой.Но ты мала.Я уже задумывался,как у тебя будет еще много поклонников,парней, и ты не будешь знать кого выбрать..чувствуй сердцем!
Я надеюсь,мы встретимся..когда нибудь..Может приедешь в гости,а может и я.Спишемся в соц.сетях.Может у тебя возникнет вопрос:"Почему не написал письмо в социальной сети?"
Я не хотел банальности,хотел что бы ты поняла ты мне дорога,в соц.сетях мы будем списываться и так каждый день,а письмо это маленькая часть меня,я положил туда свою душу...
Мне не хватает твоих обьятьев и сладких поцелуев..ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ТАК ЗАЦЕПИЛА?
Спасибо тебе,за подаренное лето."
Навсегда твой Вася.

Мне было очень приятно читать письмо,оно такое нежное,как Василий.Такое искреннее письмо...Я БУДУ ЕГО ВЕЧНО ХРАНИТЬ!
ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ И ОТВЕТИТЬ ЕМУ ВЗАИМНО.НАПИШУ СВОЙ ОТВЕТ(ПИСЬМО)В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя