14 Глава

348 13 0
                                    

Пока я была в ступоре,они попрощались с нами и ушли.Мне ясно было что Сережа будет мстить,я этого ужасно не хотела.Я понимала что эта вся агрессия будет из-за меня,ужасно было тошно.
От нашего отряда взяли играть только Сережу,и воспитатели заставила нас взять бутылки внутри которых были камни,что бы таким шумом поддерживать их,ну и естественно надо было кричать.
--Оль,я не смогу.Что мне делать?-спросила Я.
--Насть,оставь в покое этого Василия!Зачем ты так с Сережей?-со злостью сказала Оля.
Мы вышли на поле.нас поставили в боку поля,где были ворота команты где был Сережа.Девочки,сразу всячески начали стучать ,веселиться,махать бутылками,кричать..Я тогда думал что у меня голова взорветься!До игры Сережа стоял как в ступоре,палив на меня глазами,я думала что дырку пропалит.Потом он сделалт вдох и опустив глаза на пол.Неожиданно он подходит ко мне и прикасаеться обняв за талию..
-Малыш,я тебя люблю,я никому тебя не отдам.Слишешь?ласково обратился ко мне Сережа.
Боже,у меня выступили слезы.Сейчас вы ,наверно,думаете что я какая то плакса,но я не могла держать емоции.Я всегда им давала волю.
Игра успешно началась,в подробности удаваться не будем.Это было очевидно,что Сережа с гневом играл против Васи,ну а Вася как взрослый дядя не обращал внимание.
Игра закончилась 2:1 в пользу команды Сережы.Весь пыльный,мокрый,Сережа подходит ко мне и говорит:"Эта игра была для тебя!".Он явно не собирался сдаваться,как он часто сейчас в нашем мире посупают мальчики.Они совершенно забыли,как это..
Читатели,я понимаю вас,вы меня где то осуждаете,что я играю людьми..Но идеально все же быть не может?!.
В тот момент ,я забыла про Васю,и вспомнила свои чувства к Сереже.от его слов я растаяла.мне хватило его слов что бы быть счастливой.
Накинувшись на него в обьятьях:
-Сереж,прости меня,я причиняю тебе боль.
Он перебил мен:-Настюш,не говори ерунды,я понимаю тебя,вижу что происходит,любимая,я тебя не отдам.
Я еще больше прижалась к нему,когда мимо проходил Василий и Артур.Сережа взаимностью ответил:Я тебя Люблю.
Я не обращала внимание на то что он весь грязный,на то что вокруг были ребята,которые может и смеялись и т.д и даже на то что Василий проходил мимо.
Я поникла в Сережу.
-Все,Сереж,иди в душ..мы еще встретимся-отпустила я его.
- Я люблю тебя-с такими словами он покинул меня.
Я подошла к Оле.
-Ну что?вы вместе?Я за вас рада!!-сразу обратилась ко мне Оля.
-да,Оль.-сказала я.
Мы пошли в корпус,готовиться идти на ужин.

Подростковая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя