Очень быстро наблизился вечер.Подготовка и волнения кипели.
Мы с Олей наводили марафет.Я сделала себе идеальную гульку,воспользовалась лаком для волос,а Оле заплели воспитатели много колосков и сделали большую гульку.Также мне Василий занес шиииикарный костюм(платье)Оно было темно-синего цвета,с большинством стразами.Под это шикарное платье одела капроновые колготки,одела бальные туфли,и была полностью готова,сидев на кровати,успокаевая свои волнение и смотрев как собираеться Оля.
-Ты просто божественно выглядешь!-сказала перед тем как я села на кровать Оля.
-Спасибо,мне тоже очень нравиться.Надеюсь что Васи тоже понравиться.-мечтая ответила я.
-Я рада за вас.Только очень жаль,что скоро все закончиться.Меня эти мысли не покидают.-с падающим настроением Оля произнесла.
-Все,давай не будем грустить!!Скоро выступление,а то разноемся,и ничего не получиться.. -типо утешала я.
Стало на 2минуты молчание.
-Оль,а что ты оденешь?-перевила тему я.
-Тоже красивое платье.-стала она и пошла к шкафу ,где весело платье.У нее было платье розового цвета в пол,также она собиралась одеть под него высокую платформу.
Короче,мы были красотки.
За нами зашли наши кавалеры,сказав нам что бы сногшибательны и многое другое,взяли под руку и мы вышли с корпуса.
Василий сразу одел на меня свой пиджак,что бы не замерзла.
Артур поступил также.(как странно бы не было)Они настоящие мужчины,заботяться о женщине,готовы на руках носить.
Возле копуса был большой спуск по ступенькам и они решили что бы мы не мучались-понести на руках.БОЖЕЕ,ЗАВИДУЙТЕ!!ЭТО БЫЛО БОЖЕСТВЕННО,ШИКАРНО,ПРЕКРАСНО И Т.Д
Выступление началось выходом всех-всех вожатых и воспитателей,которые посвещали нам прощальную песню...это нас растрогало,я держалась со всех сил,я же не впервые была в лагере,а вот Оля......Держалась как крепкий орешок!ей было жалко макияжа!
Мы посмотрели много номеров всех отрядов,и тут настала очередь сценки Оли и Артура и других.
Я не ожидала что Оля так сыграет,у нее есть дар.сценка была искренняя,чувственная.Спустившись за сцену,я увидела как Оля целовала Артура...Я не ожидала!!!!Походу он ее сильно зацепил!!!Она подошла ко мне,мы обнялись,поцеловались(в щечку) и она пожелала мне и Васи удачи.
ТУТ НАСТАЛО МОЕ ВРЕМЯ.
Собравшись с мыслями и волнениями.Перед выступлением я крепко прижала его...я не отпуская,поцеловала нежно и мне этого хватило для поддержки.
В танце он прекрасно ввел меня,было чувственно,я чувствовала его,каждое движение,прикосновение.
Станцевав,нам просто все все до одного закричали,захлопали,засвистели...это было очень громко,я чуть не оглохла!!Я всем очень благодарна!
Со сцены слышала как малыши,самые маленький отряд говорили:Вау,да то Настя и Вася..Кричали :Наастя!!Молодец!!
Я очень благодарна за ихнюю поддержку.
Вася как победитель вынес меня на руках,со сцены.Поставивши на землю,крепко оьнял,поцеловал в лоб..
-Ты у меня самая лучшая.Ты была на высоте.-прошептал на ухо и уткнул меня в све плече.
Глазами я увидела как к нам кто то приблежаеться в руках с кем-то.
Это Артур бежал на руках с Олей к нам,поздровляя нас с победой.Поставив ее на землю,мы с ней обнялись,а Вася с Артуром дали пять,и тоже по -братски обнялись.
На мое мнение это был самые красивый,веселый день моей жизни.(моя мечта сбылась).
У нас была прощальная дискотека,где мы с Васей опять зажигали,но только уж медляком,вальсом,делали большой круг и обошли каждую пару.!!!!!!!я не могу!!!!!!!!!!!МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ КАК ОН ВВЕДЕТ МЕНЯ В ПАРЕ.держит и не отпуская,в то же время сильно и мужественно,а в то же время нежно.
До последней секунды этого дня они были с нами,уклали нас в кроватку,поцеловав в лобик,пожелав спокойной ночи-это было завершение прекрасного дня.