До конца смены осталось 3 дня-с такой мыслю проснулась я.(3день-утро мы уезжаем)
-Доброе утро,Оль.
-Доброе.
-ты на меня не обижаешься?
-Нет!Мнне вообще всеровно..Ты сказала что бы мы не заводили тему мальчиков,Да пожалуйста!!!
-Оль!!Не психуй!Ты должна понимать меня.А если бы ты была на моем месте?!
-я тебя не понимаю!
-Нуу прости меня!-Типо искренни сказала я.
-Все ,Насть,давай забудем.
-Хорошо.
Вот так началось наше утро.
Хочу рассказать вам,как мы пойдем на речку.Всего за 19дней мы сходили на речку 9раз.
Сегодня был именно тот день когда мы идем.
Сходив в столовую,нам приказали быстро собираться и мы выходим через 15мин.у нас с Олей была паника.как можно так быстро собраться?И темболее это же РЕЧКА!!КУПАЛЬНИКИ!аххаха.
Нас с Олей как всегда беспокоило то что мы жирные,но в тот момент меня еще беспокоило то что надо ноги побрить!Твою мать!как же успеть!Боже,как я не собранная.
Я решила,не надо волноваться,а то в панике еще хуже будет.
-аааабалдеть,я с тобой!!-крикнула Оля.
Мы побежали в биде,где только может зайти 1-2человека(комната личной гигиэны),решили ничего и никакого не стесняться и приступили к делу.мы справились за 5 минут.
Побежав в комнату,сразу упав на пол начали качать пресс 40 раз.Сразу встав побежали к шкафу,скидывая вещи с себя.искав купальник и стояв возле шкафа в трусах,заходят мальчики!догодайтесь какие?Это были..Вася и Артур.ПРЕКРАСНО!!открыв дверь они увидели наши попы извинились и закрыли дверь.мы бигом накинули на себя что- нибудь и сказали что можно войти.Они зашли.
-Извините,еще раз.-сказал Артур.
-Да ничего!-ответила Оля.
-Вы чего то хотели?-спросила я.
-Эм,да,надо уже выдвегаться на построй!-растерянно сказал Вася.
-Да хорошо,мы еще собираемся,и не успеваем!--дружно вместе с Олей сказали.помогите нам!!
-Ахха,каким образом?!-сказал Вася.
-Задержите построй.!ну или придумайте что- то.-сказала я.
-попробуем.-сказали они,и вышли с комнаты.
Мы продолжали собираться,и опять стук в дверь.
-ДААААА ВОЙДИТЕ!-кричала от шкафа.
Они зашли и кинулись на кровать.
-Ну что?-спросила я.
-Да,все уладили,они пошли.-сказал Вася.
-Ей,стоп,а мы?-с шоком спросила я.
-Мы с вами позже пойдем,когда вы собиретесь!Они разрешили,чтотбы пошли со сопровождающими.Темболее мы всем знакомы,уважают,доверяют.Короче,нам это не составло труда.Давай теь быстрее собирайтесь!!Мы хочем успеть в волейбол поиграть.-ответил Вася.
-Оу,это удивительно,ладно,мы скоро.
развернувшись к шкафу взяв купальник,развернувшись,они еще сидели.
-Эййй,вы не желаете выйти?-сказала Оля.
-Мы не желаем.-сказал Артур.
-Чтоо?-с удивлением сказала я.
-Рапунцель,не волнуйся!-сказал Вася.
-Ладно...мы не гордые.-сказала я.
И пришлось опять пойти в биде,что бы одеть купальник.ТВОЮ МАТЬ!!ШОРТЫ С ТОПОМ ЗАБЫЛИ!!!
Пришлось в купальниках заходить в комнату,втянув в себя животы,мы прекрасно зашли.
-Абалдеть!-сказал Васька.
Мы всего лишь посмеялись,подошовши к шкафу мы одели шорты с топами,тем временем они наблюдали.
Быстро позакидовав в наши рюкзаки все самое нужное.
-Мы готовы!-крикнули с Олей.
-Вы так мило собираетесь,пособирайтесь еще!-типо попросил Артур.
-Всее , пошлите!-сказала я.
Путь нам предстоял через лес.