Лежав мы на кровати,сходя с ума от этой боли,к нам в комнату заходят врачи за ними мальчики.(видимо это они их позвали,какие же все таки они заботливые)Нас осматривали врачи,щупали живот и переспрашивали:"Здесь болит?".Осмотрев нас они посоветовались и сказали:"Девочки,вы чем то отравились!"
Еле еле лягли полу -лежа и мы Олей оглянулись.и нас освятило,что у нас с самого отьезда оставались продукты которые мы вчера вечером,ну как вечером,после отбоя,в часов так 12 мы все продукты схомячили.И как бы не задумывались о последствиях.
-Доктор,что вы нам посоветываете?-спросила я.
И тут Оля бигом подорвавшись с кровати выбежала с комнаты.Она побежала в туалет где ее пропавшая пища вышла.Прибежав умытой,она рассказала что она делала там,как ни странно-я выслушала.И ей очень полегчало,и сказала что больше дискомфорта не чувствовала.я малех ей завидовала.ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ТЯНУЛО НА РВОТУ?БОЖЕНЬКА ХОЧЕТ ЧТО БЫ Я ПОМУЧАЛАСЬ!ЗААА ЧТО МНЕ ЭТИ МУКИ?-в голове прокручивала я.Медсетры дали таблетки которые я сразу выпела.Сказали что они помогут для очищения организма.ЕСЛИ УЖ НЕ СУДЬБА ЧТО БЫ ПИЩА ВЫШЛА ЧЕРЕЗ ВВЕРХНИЙ ПУТЬ,ТО ПУТЬ УЖЕ ЧЕРЕЗ НИЖНИ ВЫЙДЕТ!-с этими мыслями я не расставалась.
Через 20минут мучений,на меня подействовало и побежала в туалет,где я как ни старнно была рада,что муки закончились.Оказавшись в комнате мы с Олей обнялись,радуясь что эти ужасные боли закончились.
И наверно у нас с ней были одни мыслы:"Люди берегите свое здоровье!Так хреново болеть.Лучше насслаждатесь прекрасными моментами!"