Утро.День отьезда.Самый самый волнительный день.Не хочеться уезжать...
-Аааа..-закричала я,только встав.
Оля с перепуга сама подорвалась,мы увидели что мы все в зубной пасте.Мы забыли что каждй год,в последнию ночь вожатые и воспитатели обмазывают нас пастою(зубной) а самые креативные покрывают еще сверху блестинками.
Мы увидели что на двух щеках нарисованы сердца,а у меня на лбу написано:Вася,наверное,что бы не забывала его,всегда был в голове.
Оля увидела у себя на лбу:Артурка.
-Хахах,почему именно Артурка?-смеясь спросил Олю.
-Хаха,это я его последний раз назвала так..и ему наверное понравилось.-смеясь ответила Оля.
Мы дружно посмеялись и пошли умываться,в мусорном ведре видно было 3 пустых зубных пачек.И нас еще больше "пропёрло",мы смеялись до боли в животе.
Когда я заправляла свою кровать я под подушкой нашла письмо,на нем было написано:"не открывай,прочитаешь дома!".Мне было ужасно любопытно,но я держалась!Спрятав его,к нам зашли воспитатели и сказали что бы приступили к собиранию вещей.
Это меня угнитало,я не верила,я не готова уезжать,в голове было много разных мыслей(нужных и не нужных).частично собрав вещи,нас последний раз повели в столовую,нас вкусно накормили,и дали фруктов и конфет в дорогу.За что мы их дружно поблагодарили.
У нас было еще время после столовой,нас отправили в корпус что бы быстро дособирать вещи,и со всеми попрощаться.
Вещи у нас были готовы,мы просто сидели и скучали,к нам заходили пару девочек прощались и т.д..
Приходили наши мальчики.Они говорили много приятных слов,обнимали,целовали,все это было на последок..все было искренно.
Мы бедные расплакались.Не выдержали такого напряжения.
Представте,вы прощаетесь с очень дорогим вами человеком который за котрый за несколько дней вам подорил вечность.
На последок я сказала Васе: "Ты дал мне вечность за считанные дни. Спасибо тебе(процитировала любимую книгу)Я очень тебе благодарна."
Я понимала: Мир не фабрика по исполнению желаний.
Все стоявшие возле автобусов были заплаканые,частично я их понимала.
Попрощавшись мы сели с Олей в автобус,где до полного отьезда смотрели на дорогих нам людей.
Всю дорогу я прокручивала разные мысли:Что будет с Васей?Что написал он мне в письме?Чем буду заниматься я дома?...