Совместный завтрак едой из доставки. Лив сидела в футболке Макса, подогнув ноги под себя. Шатен смотрел на девушку, что с жадностью пила воду, приходя в себя и пытаясь взбодриться. Она проверяла телефон, так и не увидев там звонка от отца. Возможно...это означало, что ей можно не особо торопиться возвращаться домой.
- Чем займёмся? - Макс подошёл сзади, целуя Лив в шею.
- У тебя есть идеи? - Лив развернулась, притягивая ближе и целуя в губы, на которых ещё остался сладковатый вкус от колы.
- Ну например... - Он усадил девушку на стол, отодвинув рукой коробки с пиццей. Руки скользнули под футболку, проходясь по телу и будто обвивая каждый уголочек. Холодная поверхность мраморного стола так приятно контрастировала к телу. Лив тихо простонала в его ладонь, что была у ее губ, откидывая голову назад от каждого его движения в ней. Она сжимала коготками ткань его футболки, не сдерживая себя и лишь крепче сжимая ноги за спиной, крепко ухватившись за бедра. Всего каких-то пару мгновений до момента, как Лив бы получила желанное наслаждение, но в дверь постучались, а по квартире раздался звонок домофона. Макс остановился, опустив девушку на край стола, отстраняясь.
- Да бл..ин, кого там в воскресенье притащило, - Он устало поправил одежду, подходя к двери. На пороге стоял... - Саша?! Ты че тут забыл вообще?
- Ты трубку не брал со вчерашнего дня, а мы договаривались пойти в кино, - он стоял со стаканом кофе, без конца поправляя очки.
- Но не в десять же блять утра! - Макс продолжал стоять в дверном проеме, не желая пропускать друга внутрь.
- Так я уточнить, а то вдруг что с тобой случилось, раз пропал ото всюду. Кстати, что случилось?
- Ты в курсе, что ты пиздец как не вовремя сейчас ? - сзади послышалось шорканье тапочек и хлопок дверью где-то в спальне, - блять...
- Прости, я, - Дверь захлопнулась прямо перед блондином, оставив его в непонятках, - ... Так все в силе?
- До встречи в понедельник, - крикнул Тарасенко сквозь дверь, недовольно запирая ее на три замка.
Он прошел на кухню, не увидев там никого. Открыв дверь в спальню, он заприметил Лив, что лежала на кровати, просматривая ленту Инстаграма.- Ну Лив, - он сел рядом, притягивая девушку ближе.
- Весь настрой сбил, придурок, - говорила Оливия про Сашу, устало развалившись на кровати и положив голову на колени Макса. Он слегка провел по ее волосам, откидывая с лица налипшие прядки волос. Лив чуть потянулась, все так же улегшись на Максе, словно на подушке, даже укрывшись одеялом, - Хочу спать.
- Все настолько плохо? - Макс улыбнулся, чуть коснувшись девушку губами.
- Наоборот, - Лив улыбнулась в ответ, целуя, - но такими темпами меня надолго не хватит, знаешь ли. И вообще, когда бы успели пересечь грань...
- Грань?
- Неделю назад я обращалась к тебе по имени отчеству, а сегодня ночью мы... В общем, мы кажется пропустили важный этап, - Лив уселась на кровать, чуть заплетая волосы в одну небрежную косу. Макс пожал плечами, притягивая брюнетку чуть ближе к себе.
- Стар, о каких этапах ты ещё тут говоришь.
- Ну, Максим Сергеевич, секс по выходным не совсем вписывается в мой распорядок! - Лив медленно стягивала с парня футболку, передумав провести во сне лишние часы.
- А что я сделаю? - он коснулся губами ее ключицы, чуть прикусывая кожу и оставляя багровый засос, - Такой рабочий план, ты не можешь пойти против него.
- М-Макс... - Лив сжимала край своей футболки, учащенно дыша. Каждый вздох был похож на зарождающийся стон, который она пыталась всячески скрыть.
- Чего-чего?
- ...им Сергеевич, - Брюнетка не сдерживала себя, отдаваясь процессу и не обращая внимания на телефонные звонки, которые атаковали телефон Тарасенко, пусть и на беззвучном режиме, - подвезете до работы?
- Да заткнись уже, - Он чуть ухмыльнулся, прервав односторонний диалог партнерши, - меньше слов, больше дела.
Девушка действительно отдавала ему всю себя. Полностью. Без остатка. Такие рабочие отношения вполне устраивали ее, ведь ночью она пообещала ему, что никогда не влюбиться...
- Никогда, ты даже не в моем вкусе
- Ты вредная, - Он обнимал ее, стоя на террасе и закуривая сигарету, - уверена, что сдержишь обещание?
Оливия вдыхала свежий весенний воздух, наслаждаясь наступающим рассветом.
- Обещаю, ты же меня знаешь.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanfictionСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.