Part 2 - Осуждение

773 28 0
                                    

Оливия продолжала заниматься уборкой с места преступления, будто находясь под прицелом, а именно под взглядом Тарасенко, что лишь еле заметно улыбался, когда девушка возмущалась. Взяв большие мешки с мусором, брюнетка потащила их к фургону, еле закидывая в отсек. Девушка смахнула со лба пот от столь интенсивной работы, посмотрев на время. Уже пол третьего, видимо они здесь задержатся надолго. Оливия прислонилась спиной к дверце служебного автомобиля, снимая с рук перчатки и убирая их в пакет для утилизации. На пальцах были небольшие раны от осколков, которые пришлось убирать собственноручно, чтобы не повредить другие улики.

- Держи, - Тарасенко появился рядом с девушкой настолько неожиданно, что она лишь сильнее вжалась в машину, отпрянув от испуга, - только давай быстрее.

Максим протянул девушке ленточный лейкопластырь и маленькую бутылочку с Хлоргексидином, чтобы обработать раны. Оливия молча приняла его помощь, присев на корточки и положив на чуть зеленевшую этой весной траву коробочку с содержимым. Она заклеила раны на руке, продолжая обрабатывать ладони антисептиком. Максим же стоял перед ней, в очередной раз закуривая сигарету. Оливия чуть сжала губы, простонав от малозначительной боли. Она подняла голову, смотря на парня снизу вверх. Тот улыбнулся, отворачиваясь.

- Не нашла другого места?

- Что за мысли? - задала Оливия встречный вопрос, встав с этого весьма интересного положения между ними, - о чем таком думаете..

Оливия протянула ему коробку обратно, на что он лишь махнул рукой, попросив отнести в машину. Лив закатила глаза: да почему в нем столько напыщенности и чувства вседозволенности? Они сели в машину, отправляясь обратно в отдел, забрав все нужные материалы с места трагедии. После десяти минут молчания Оливия не выдержала, начав ненавистный напарнику разговор.

- Как давно ты здесь работаешь?

- Почти четыре года, - вот так просто и без всяких вопросов он решил ей ответить, продолжая вести диалог, - а ты тут недавно, верно?

- Почти что пол года..между прочим, - Сказала Оливия, загнув отклеивающийся кончик пластыря.

- А так и не научилась элементарной работе, пока сидела за делами карманников...

- Откуда ты вообще знаешь это? - Лив перебила его.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя