Его не смутили разбросанные вещи и её обувь на вешалке. Он лишь кивнул, проходя внутрь квартиры, следуя за барменшей, что все еще продолжала разговор о новом вирусе, плавно переходя в тему о серийном маньяке
— ... и теперь он совсем пропал, — женщина села за обеденный стол, пока Влад так любезно предложил сделать чай, чтобы она смогла отдохнуть.
— Это ведь хорошо, — он стоял к ней спиной, изредка поглядывая на женщину.
— Но ведь не знаешь, когда он объявится, — она перешла на шепот, вспомнив, что Оливия уже давно спит в своей комнате после работы.
Шатен неспеша помешивал сахар в стакане, разбавляя горячий чай капелькой снотворного, которое бесследно исчезало в кружке с каждым новым помешиванием.
— Оливия уже давно спит, может стоит поменять график... — она начала зевать, допивая чай, — чтобы побыть с ней немного, мы совсем не видимся.
Она выпила все, до последней капли. Еще пол часа разговоров обо всем, прежде чем Алёна вырубилась, буквально уткнувшись носом в стол. Шатен неспеша помешивал ложкой уже остывший чай, прислушиваясь к тишине, слыша только непринуждённое сопение его состоятельной подруги, что соорудила себе подушку из собственных рук. Он поднялся с места, включив свет на телефоне, а затем отправился блуждать по коридорам, заглядывая в каждую дверь.
— Оливия? — но на его позыв брюнетка даже не шевельнулась, продолжив безжизненно лежать на кровати, пока приоткрытое окно загоняло ледяной воздух в комнату. Влад закрыл за собой дверь, пройдя внутрь комнаты, исследуя буквально каждый уголок. Папки с документами - он рассматривал их, разложив по полу, словно калоду карт. Хаотично пытался найти материалы дела, чтобы уничтожить все собранные улики, даже если их было немного. Оливия ворочалась, привлекая внимание. Влад исследовал всю комнату вдоль и поперёк. Переворачивал страницы в документах, цепляя странички поверхностью латексных перчаток, взятых из бара. Книги, папки с бумагами, телефон ... дошло до того, что он достал ее чемодан из под кровати, перевернув все вещи. Должен же он найти...
Вы спросите что именно он так отчаянно искал?
Конечно же улики, которые Оливия сама, в тайне от всех, собирала так долго. Экспертизы, отпечатки пальцев, кровь, даже результаты сравнительных анализов с места преступления - Обо всем этом она поведала ему, выкуривая косяк и запивая это все вином, старше неё вдвое. Он лишь слушал, подливая в бокал все больше и больше, пока она не забылась окончательно. Может это была главная причина, по которой Лив никогда не напивалась. Во всяком случае, она уже не помнила где она и кто она, а Тарасенко покончил с поисками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanficСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.