Part 36 - Войди в кураж

312 19 6
                                    


«Человек устроен так, что когда кто-то зажигает его душу – всё становится возможным, даже если ради этого придется навсегда потерять себя»

Всё чаще казалось, что в этом мире больше не представляется никаких других ценностей, кроме как быть рядом с любимым человеком. Ты можешь бесконечно убегать от него, от своих мыслей, от ответственности или чувств, но он будет преследовать тебя, не важно во сне или наяву. Даже когда ты загружен работой и мыслями о долге всей своей жизни – этот человек всегда будет рядом. Телевидение, новости, случайные прохожие – ты везде и всегда будешь видеть его, а когда поймешь, что ошибся – сильно разочаруешься.

- ... Давай еще раз, только чуть правее, - Максим стоял посреди тренировочной комнаты, удерживая в руках манекен, пока напарник проводил следственный эксперимент. Казалось, что на белоснежных защитных костюмах скоро уже не останется живого места. Всё зальется краской, искусственной кровью.

- Да бесполезно это, - Саша отошел в сторону, оглядев Тарасенко, - слушай...давай на тебе проверим, эта болванка всё равно отпор дать не сможет.

- Валяй, - он кивнул головой, взяв со стола карточку и медленно зачитывая, - сначала обхватишь руками, блокируя плечи, а потом под левую ключицу, в добавок полоснув по артерии... пф, акробатика, а не убийства.

- Сейчас и посмотрим, - Блондин взял в правую руку бутафорский нож, а затем действовал по предполагаемому сценарию убийства. Но удар был настолько слабым, что шатен даже не почувствовал удара, пусть это и было ненастоящее оружие, - либо у не руки под два метра, либо...

- Стой, - Макс еще раз посмотрел в карточку, - так он точно не смог бы убить, - он перечитал информацию, - та девушка сказала, что он бил левой рукой. Попробуй еще раз.

Спустя пару попыток оба пришли к выводу, что убежать от маньяка не представлялось возможным.

- Даже руку вырвать не получится, а после удара в сердце уже не убежишь, - Саша снял с лица защитные очки, потерев глаза от усталости, - уже в глазах рябит.

- И кого мы должны искать теперь? – Максим снял перчатки.

- Не кого, а как, если быть точнее, - парень осмотрел комнату, - и как он еще ни разу не попался? Надо же успеть убежать.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя