Мягкий свет настольной лампы, звук открывающейся пластиковой коробки с заказанной едой и какой-то подкаст на Ютуб, что играл на почти разряженном ноутбуке. Тарасенко сидел за столом, ковыряясь вилкой в салате, наконец-таки разломав пластиковый прибор пополам.
- Тоска, - сам для себя он выдал заключение, устало выдохнув дым от сигарет, - Зависимость. Шатен спускался в низ по лестнице, услышав шорох на первом этаже. По кухне ходил парень, устало помешивая кофе в кружках. Свет от луны вполне себе освещал кухню, пока Максим не включил свет, чтобы не ходить в потёмках. Саша чуть зажмурил глаза, привыкая к палящему ярко-белому свету.
-Ты что кот или в темноте видеть научился? - Сказал Макс, усевшись за стол и подключая ноутбук к Зарядке.
- Отвали, уже голова раскалывается, хоть кофе на дорогу погоняю - блондин сделал глоток кофе, не обращая внимание на буквально кипяток в кружке, - все записи с камер уже пересмотрели, что еще хочешь найти?- Он везде снят со спины... ни на одной записи не видно лица. Никто даже не знает о дополнительных камерах на этих участках, кроме нас с тобой и отдела, - Макс проматывал записи, лишний раз вглядываясь в далеко не чёткую запись убийства и множество замертво падающих на землю девушек.
- Неужели обычный грабеж стоит того, чтобы подгонять это всё под серийное убийство? Псих.
- Может действительно психопат, иначе просто бессмыслица получается и вообще... - Разговор прервал звук мобильника, который дребезжал на поверхности стеклянного стола, приближаясь к краю. Александр перехватил телефон, смотря в экран.
- И давно ты номера коллег стал записывать? - Саша вглядывался в коротко написанное "Лив" переводя взгляд на шатена. Макс устало вздохнул, цокнув языком и перехватывая свой телефон со словами "Ну, тебя же как-то записал" обратно. Взяв трубку, он внимал сначала лишь тихое и чуть хриплое дыхание, прежде чем наконец услышать знакомый голос.
***Темнота в глазах или в комнате... Девушка открыла глаза, всматриваясь в будто бесконечно длинные потолки зала, а может быть они были такими высокими, потому что сама Оливия лежала на полу, собираясь с мыслями? Почему-то боль совсем отпустила, позволяя приподняться хотя бы на локти. Брюнетка провела ладонью по лицу, смахнув пряди волос в сторону.
- Чёрт, как же больно, - её тихий шепот констатировал факт, будто эхом отскакивая от голых стен, - снова сбежал.. Подонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanfictionСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.