Part 29 - Рядом

285 17 4
                                    

Беготня, толпы людей.. Пациентов.. Врачей, и ни одного ясного ответа. Тарасенко метался из стороны в сторону, прожигая взглядом дверь кабинета рентгенолога. Все произошло так быстро, так внезапно, что все обиды и какие-либо предрассудки просто забылись в один миг. Дверь открылась, а из кабинета вышли медсестры с лечащим врачом, проходя стремительным шагом мимо парня.

— Подождите! — Максим бросился в след, опомнившись. Сбив по дороге с ног медсестру, еле успев извиниться, и пробегая чуть ли не марафон, потому что те скрылись за толпой людей, Тарасенко все же догнал доктора, чуть отдышавшись, — Да.. Стойте ж вы!

— Молодой человек, — мужчина повернулся, оглядев его, — вам что-то нужно?

— Там.. Там девушку привезли, вот только что на обследование, — Максим размахивал руками в разные стороны, пытаясь объяснись жестами то, что произошло, — Оливия Стар

— А вы собственно кем ей приходитесь?

— Я?

— Ну, не я же, — он усмехнулся, чуть присмотревшись. Максим огляделся по сторонам, покрутив сквозь карман куртки кольцо, которое незаметно снял с большого пальца.

— Муж, — ответил Макс с абсолютно невозмутимым видом, — вернулся с командировки, а тут.. Вот такое случилось.

— Ее осмотрит медсестра, а вы пока пройдите в кабинет, — мужчина провернул ключ в двери, впуская шатена внутрь. Темный кабинет, редкие перебои с электричеством, от чего вначале было немного жутко, будто не хорошая больница, а городская муниципалка, где из пациентов только заглянувшие бомжи с вокзала.
Беспокойство. А может дрожь в теле была совсем из-за другого? Максим стоял рядом, пока врач неспеша развешивал снимки томографии на просвечивающий экран, взяв в руки ручку, закрыв колпачком.

— Что-то серьезное? — Максим чуть наклонился, рассматривая снимки, которые на самом деле ни о чем ему не говорили.

— Относительно, вот, посмотрите сюда, — он указал на одно тёмное пятно в области затылка, — сильная гематома, из-за чего у нее сильные головные боли.

— Из-за травмы?

— Это скорее следствие. Стресс усугубляет ситуацию, — он вклеил заключение в мед карту пациентки, встав с места, вновь взяв ключи со своего стола, в спешке забирая оставшиеся документы, — Где работает?

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя