Привычный интерьер родной и пустой квартиры. Максим лежал на кровати, листая ленту в инстаграме, устало пытаясь бороться с прокрастинацией, да заставляя себя сделать хоть что-нибудь из работы по дому, но безуспешно.
— Накрыла лень?
От внезапно появившегося в дверном проеме парня, шатен буквально вскочил с кровати, чуть не выкинув телефон в брата.
— Ты как вообще.. Я даже не слышал, что ты пришел.
— Поменьше в телефоне сиди, — Влад зашел в комнату, рухнув на рабочее кресло и откинув голову назад, буквально разлеглись на нем.
— Тебе бы вот не помешало, а то уже совсем навыки социализации потерял, — Макс посмотрел на парня, — вот уж не думал, что ты вернешься.
— Не могу побывать в собственном доме? — он чуть покачался на кресле, скрестив ладони , — вернусь на работу, а отсюда удобнее всего добираться. Делов-то..
Максим хотел что-то сказать, но слова вообще не хотели выходить наружу. В голове крутились мысли об Арине и о том, что она буквально неделю назад была в отношениях с тем, кто сидит перед ней. Снова раздался телефонный звонок , Максим смотрел в экран смартфона, не решаясь подойти. Влад делал тоже самое, чуть улыбнувшись уголком губ. Он вышел из комнаты, прикрыв дверь. Легкий смешок произвольно слетел с его уст, а в голове были только мысли о том, как же жалко сейчас выглядел Максим, разрываясь на части от собственных тараканов в голове.
— Вечереет, — шатен посмотрел в окно, наблюдая за медленным закатом солнца, что с каждым днем заходило все раньше. Он сделал глоток горячего глинтвейна, поправив очки, что успели на мгновение запотеть. Время шло, а впереди ждала работа в баре, где можно было отвлечься и расслабиться, пока желание придушить кого-нибудь на этой барной стойке не вышло в абсолют.
Впрочем, тётя Оливии могла составить ему прекрасную компанию. Только с ней можно было чувствовать себя в безопасности и держать мысли в ежовых рукавицах. Необъяснимая энергетика — строгость и доброта в одном флаконе. Будто ее доброе отношение к тебе означало то, что ты стал избранным в ее глазах. Особый вид подчинения, который не может унизить или оскорбить.
Шатен не спеша разливал виски по стопкам, наблюдая за треском только что вынутого льда, который отдавал ледяным паром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanfictionСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.