Part 41 - Ловушка из твоих снов

371 19 4
                                    

«... Смерть следует за нами, кружит около нас, не покидая нас ни на одно мгновение. Под ее знаменем ежедневно овладевает нами сон
Ф.Рохас »



Поиски проходили днями и ночами, вот ночами особенно. Казалось, что обстановка уже накалена до предела, что вот-вот вспыхнет огонь и все мы окажемся под ним. Но была только тишина. Звенящая тишина: на улицах города, в квартирах людей, в полицейском участке. Только изредка слышался шорох ворса по льняному холсту и звук хлестающих по руке медицинских перчаток. Чуть поежившись на месте и глубоко вздохнув, шатен опустил руку на стол, вкалывая в вену сильнейшее обезболивающее, а следом успокоительное. Влад запрокинул голову назад, чуть прикрывая глаза. Иногда, в приступах тяжелого расстройства и депрессии, простые самокрутки или выкуренный наспех порошок не помогали. Обычно говорят, что точка невозврата для наркомана – это внутривенное. Но, если бы мы все были честны, точка невозврата наступает с момента первой тяги.

- Твою мать...

Когда вокруг все начинает неистово плыть, а в голове появляются странные мысли. Когда вдруг исчезнувшее на века вдохновение - кружит вокруг тебя, оглушая со всех сторон и взмывая в воздух.

- Да чтоб тебя...

Когда попытки заглушить странный голос внутри себя заканчиваются, и ты даешь волю самому себе. Внутреннему себе. Настоящему. Боль от проколотой с первой попытки насквозь вену становится незначительной. Жгут распускается, падая и хлестом отбивая пару ударов по паркету. Ты встаешь, подходишь к зеркалу и наконец серый мир начинает обливаться цветными красками. Или картины начинают обливаться кровью. Или эта девушка в ванной, которая потеряла сознание час назад... Не знаю. Просто становится на всё это плевать. Хочется лечь на пол и смотреть в потолок, блуждая в пространстве собственных мыслей.

- Слушаю, - ты берешь телефон в свои руки и принимаешь надоедливый звонок, - нет...я занят.

Перезвони позже, а лучше никогда. Порой осознаешь, что говоришь с собственной рукой или галстуком, а телефон вообще выключен и лежит в тумбе за шкафом с картинами.

Полное расслабление.

А затем жажда восполнить энергию, от чего в мыслях прокручиваются только новые идеи для картин и их будущие кандидатки. Но можно ли считать своих друзей натурой? Кто вообще сможет подойти на роль главного экспоната на выставке.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя