«...Твои ангелы прошлого всё еще ходят за тобой по пятам, сколько бы ты не убегал от них. Ты будешь прятаться, врать, пытаться забыть, но они лишь нежно приобнимут тебя за шею, завязав петлю...»
- Влад, мне нужна помощь...
Шатен метал шаги по коридорам возле уборной, выкуривая вторую сигарету в обеденный перерыв, используя никотин вместо еды.
- И что случилось? Я думал, что ты уже со всем разобралась.
- Пожалуйста, - в трубке было нервное прерывистое дыхание, - помоги избавиться от нее. Господи, я уже больше не могу видеть ее, я не выношу эту тварь...
- Как я, по-твоему, должен действовать? – Он потушил пепел от сигареты о край раковины, смывая остатки ледяной водой, - слабачка.
- Он сейчас с ней, - Арина ходила по ванной комнате, стуча кулаком по стенам, пропадая в потоках собственных раздумий, - с этой Оливией. Даже слушать меня не стал, просто ушел к ней и неизвестно вернется ли сегодня домой... Влад, найди что-нибудь на нее.
- Предлагаешь нарыть компромат? – парень вернулся за барную стойку, мило поприветствовав посетителей у бара, - что конкретно хочешь найти? – шепотом продолжил он.
- То, после чего он к ней за километр не подойдет, - Арина посмотрела на себя в зеркало, утирая слезы, - чтобы даже имени ее слышать не мог. Сделаю всё, что захочешь.
- ... Хорошо, - Тарасенко ухмыльнулся, приподняв уголок губ в усмешке, - жди.
Он сбросил вызов, осмотревшись по сторонам. В голове крутились мысли о том, с чего же ему начать, но ответ будто нашел себя сам. Шатен кивнул парню, что стоял неподалеку от бара, разговаривая с девушками, которые пришли со стороны черного входа. Тот в спешке подошел к нему, бросив все свои дела.
- Слушаю, – юноша буквально был в полной готовности, сложив руки в замок перед собой и внимая каждому слову Тарасенко.
- Что ты знаешь об Оливии? Расскажи мне.
- Ну... вы ведь сами взяли ее на работу, Владислав Сергеевич, - он чуть улыбнулся, будто издав нервный смешок, - вам лучше знать, разве нет?
Шатен схватил парня за предплечье, сжав руку с особой силой, от чего тот прошипел что-то себе под нос, - знал бы, не спрашивал тебя. Я же видел, что ты следил за ней здесь, - Влад сжал его плечо сильнее, затем отпустив. Парень чуть оттряхнул рукой, поджав губы, - зачем тогда делал это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanficСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.