Part 7 - Неосторожность

540 26 1
                                    

Крики сквозь закрытую дверь кабинета, которые слышали все в этом небольшом офисе. Работники прислушивались, затая дыхание и переглядываясь друг с другом, пытаясь взглядом или жестами комментировать очередную "порку" Тарасенко, который не успевал сделать всю кучу дел, которую на него взвалили. Видите ли, не привык! - как твердила начальница. Да, видно даже у боссов бывают неудачные дни и наказания за ошибки, которых они каждый раз клянутся впредь не допускать.

- Да ептвоюмать... - Тихо под нос выругался Максим, заходя в офис к ребятам, что делали вид, будто ничего не произошло, продолжая переглядываться, ловя взгляды друг друга между экранами монитора. Только Оливия была занята работой, даже не притронувшись к кофе, что успел остыть, затерявшись за кипой бумажек экспертиз и заключений. Документация, которую она оформляла с ошеломляющей скоростью. Макс уселся за свой стол, что был напротив, по разные стороны стен от Оливии. Видел лишь макушку и копну ее кудрявых волос, которые были взлохмачены от того, что Оливия всегда зарывалась рукой в волосы, пытаясь привести себя в порядок и собраться с мыслями. Шатен посмотрел на своего напарника, что неспеша печатал заголовки для папок на компьютере.

- Напряжённый ты такой, - Саша медленно попивал энергетик, поправляя очки.

- Действительно блять, - Макс сбавил тон, продвинув кресло ближе к столу и открывая папку с информацией по делу, - будешь тут спокойным. На что мне вообще напарники, если они помочь не могут?

- Эй, я тут занят так-то

- Будешь мне врать, облысеет твоя умная белобрысая бошка, - Макс взял банку с энергетиком из его рук, поставив трубочку и сделав глоток.

- Забирай себе, - Александр лишь кивнул на банку с энергетическим напитком, - у тебя что Пмс?

Недовольно вздохнув, Тарасенко обессиленно откинулся на спинку стула, потирая щеки. Спустя час работы мозг отказывался работать, учитывая что он и так встал не свет, не заря, а потом ещё и работал без остановки до приезда начальства: И стоило ему уйти на перерыв в такой не подходящий момент. Столько угроз увольнения и рапортов он не слышал за все года работы здесь. Настроение было совсем не к черту. Словно сейчас все расскажут родителям и те жестко накажут, отобрав игрушки. Хм.. а жизнь в достатке считается игрушкой?

- Давай я тебе заплачу, а ты сделаешь это за меня?

- Ты нахера тогда работаешь-то? Слушай, в тебе странного больше, чем всего адекватного вместе взятого... Попроси Лив, ей нужнее будет, - он хмыкнул, поджав губы.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя