Яркое палящее солнце и начало июня. Максим шел по улице, заприметив впереди парковку, где уже около его машины стояла Лив, неуверенно сжимая в руках пояс от довольно милого воздушного платья.
- Шикарно выглядишь, - Макс подошёл ближе, обняв брюнетку и поцеловав ее в уголок губ.
- Старалась, - она посмотрела на Макса, прикрыв лицо ладонью, чтобы спрятаться от солнца, - куда едем?
- Апарт Отель, - Макс открыл дверь машины для Лив, помогая девушке сесть, - ну, ты знаешь наверное.. Талион.
Максим завёл двигатель автомобиля, тронувшись с места. Оливия неуверенно переспросила, поджав губы.- В Талион? Серьёзно?
- Что такое?
- Просто... Интересно, - Оливия чуть улыбнулась, - где нужно работать, чтобы позволить жить месяц в этом отеле.
- У меня тот же вопрос, но наверное это меня не должно касаться.
- ... Ладно извини, - Лив усмехнулась , - просто почему-то нервничаю. Хотя мы встретимся с твоими родителями максимум на пару минут.
- Именно. Они будут слишком заняты Владом, - Максим закатил глаза, передразнивая брата, - в честь него же сборище устроили. Хорошо, что ты согласилась поехать со мной, иначе там можно просто умереть со скуки.
- Или от ревности? - Лив сжала в ладонь его руку, прижав ближе к себе, - не хочу тебя отпускать.
***
Шикарный и поистине роскошный отель в самом сердце Санкт-Петербурга. Перед парой раскрылись двери и тут же в нос вдарил аромат еды из ресторана авторской кухни, который находился практически в лобби отеля.- Подожди меня здесь, я проверю бронь номера, - Макс показал Лив местечко за столиком в лаундж зоне совсем не далеко от ресепшена. Лив кивнула головой и отправилась к месту, смотря по сторонам. Внезапный толчок в плечо и выпавший телефон из рук вывели брюнетку из чувств. Лив наклонилась, чтобы поднять упавший телефон, что у счастью не пострадал. Стар подняла голову, чтобы посмотреть кто ее сбил с дороги, увидев перед собой молодую девушку, примерно ее возраста.
- Смотри куда идёшь, окей? - незнакомка сложила руки на груди, раздраженно цокнув языком. Ее длинные, рубинового цвета волосы ниспадали с плеч, открывая декольте маленького черного платья. Карие глаза осматривали Оливию с ног до головы, а губы были сжаты в недовольной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
ФанфикСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.