Part 31 - в Питере пить

272 19 4
                                    

— ... Горячо, — брюнетка отложила чашку в сторону, приложив палец к губе. Максим смотрел на девушку, не отрывая взгляда. Теперь, когда общение сошло на нет, любая возможность побыть вместе была такой ценный для них двоих.

— Ты совсем ничего не ешь, — шатен кивнул в сторону тарелки, на которой лежал не тронутый десерт.

— Просто нет аппетита, — она поджала губы, отложив напиток в сторону, — не волнуйся. Кстати, уже пора, все равно дежурство скоро заканчивается.

Стар посмотрела на часы, которые висели на стене позади Макса, вспомнив, что так и не предупредила тетю, что задержится. Уже почти полночь. Короткое сообщение, которое делало ее спокойнее, ведь это было бы лучше, чем заявиться под утро или в полночь без объяснения причины.

— Как скажешь, — Максим начал одеваться, оставив деньги за счет.
Тепло и уют круглосуточной забегаловки быстро сменились сыростью и лютым холодом питерских улиц. Они неспеша шли вперед, оглядываясь по сторонам, чтобы заприметить неладное, но, к счастью, ничего подобного не случалось. Оливия сжимала ладони в кулак, пряча руки в карманы не совсем уж и теплой рабочей черной куртке.

— Как дела дома?

— Всё... нормально, да, вполне себе, — Максим чуть запнулся, не ожидая что подруга решит поинтересоваться чем-то, кроме работы, — а ты как?

— Интересно?

— Спрашиваешь, — шатен прямо смотрела на девушку, рассматривая ее полностью, как будто видел первые, — если честно, то в последнее время только и делаю, что думаю о тебе. Мы практически не виделись с того дня, как...

— ... Расстались?

Тарасенко цокнул языком, слегка усмехнувшись.

— Да, именно после этого.

— У меня всё хорошо, — она поправила волосы ближе к лицу, нацепив капюшон еще ниже, чтобы не мерзнуть.

Конечно же у нее все хорошо. Работает на любимой должности, куда пришлось устроиться, чтобы не напоминать себе лишний раз о нем. Живет в роскошной сталинке своей тети, которой в принципе не сдалась, но прибежала за кровом, будто осталась той самой беспомощной Оливией из средней школы номер десять. Девочкой, что пряталась по углам от неугомонного папаши.
Конечно её жизнь прекрасна, ведь плакать по ночам и испытывать нечеловеческую усталость, работая на двух должностях с перерывом на мысли о нём - то, о чем мечтает любая счастливая девушка. Видеть лицо его бывшей, а теперь уже настоящей, в инстаграм каждое утро. Наслаждаться заботой Максима, а потом понимать, куда он возвращается после встречи с ней... Всё хорошо.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя