Part 38 - План

289 14 2
                                    

" Твоя вера в лучшее ослепит однажды настолько сильно, 
что всё вокруг окажется тьмой"

Следующие несколько дней Оливия буквально полностью провела в сети, общаясь с Максом, будто в реальной жизни им было не суждено встретиться, будто они знакомились друг с другом заново. Постепенно город всё больше утопал в зиме, а холод пронизал насквозь. Ветер дул с такой силой, что даже бетонные стены дома не спасали.

- Ливи, - Тётя позвала брюнетку, - можешь пойти на работу пораньше? Я уже пообещала, что ты поможешь Владу сегодня.

-Без проблем, - Оливия допивала кофе, все еще помешивая ложкой только остатки пенки на дне, продолжая залипать в социальной сети, - сейчас уже пойду, как раз успею.

Тетя подошла к Оливии, проводя ладонью по волосам. Она аккуратно перебирала пряди, заплетая волосы в косы, завязывая детскими резиночками, которые почему-то так и остались когда-то лежать в шкафчике после переезда Оливии обратно к отцу. Брюнетка чуть улыбнулась, почувствовав нежное прикосновение ее рук на себе.

- Выгляжу как ребенок, - девушка посмотрела в отражение телефона, поглядывая на пару цветных резинок для волос и довольное выражение лица своей Тети.

- Запомни, - женщина приобняла Стар сзади, аккуратно положив голову на ее плечо, - ты навсегда останешься моей маленькой девочкой.

Оливия поджала губы, отведя взгляд, - ты говоришь...прямо как моя мама.

***

В небольшой комнатке подле мастерской раздавались звуки скрежета металлических ножниц и опила. Шатен сидел за столом, склонившись над шлифовальным станком. Небольшие кусочки ногтевой пластины в его умелых руках ловко превращались в порошок, который он позже добавлял в жидкий клей, присыпая металлической стружкой от колец, снятых с новой жертвы. Снятых ровно так же, как он снимал ногти, вырывая еще при жизни, наблюдая за агонией девушки. Очередное знакомство в интернете, закончившееся для студентки совсем не удачно.

— Прекрасно, — он покрывал работу лаком, а серьги на портрете обрамлял мазками из самодельного блеска, сточенного только что. Эти картины действительно были прекрасны, словно восьмое чудо света. И это чудо ждало своего часа, томясь в сушильном шкафу.

— Ты ... совсем зациклился на своих картинах, — Арина сидела в углу зала, закинув ногу на ногу и крутя в руках колечко, которое ей отдал Влад.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя