Part 45 - Звенящая бесконечность

286 15 6
                                    

«Лезвие вызывает боль, в реке сыро, от кислоты появляются пятна, от лекарств - судороги, ружьё незаконно, верёвка рвётся, газ пахнет ужасно. Пожалуй, можно ещё пожить...

Доротти Паркер"

~

Теплая комната, запах ароматных, пусть слегка подгорелых блинчиков и горячий чай. За окном весенняя трель, а солнечный свет пробивался сквозь окна, освещая кухню.

- Ну, наконец-то ты вернулась, родная, - Тамара обернулась, чуть улыбнувшись Оливии, - а что с руками? Ты снова с кем-то подралась?

- Мам... - Оливия поджала губы, улыбнувшись, - я так рада... Видеть тебя снова.

- Солнышко, подожди пока остынет чай, - она посмеялась, укладывая последний блинчик на тарелку, полив их сиропом.

- Не могу, слишком вкусно, я скучала по этому...

Женщина подошла ближе, крепко крепко обнимая Оливию, от чего стало так тепло. Стар чуть поморщилась от солнечного света, улыбаясь, еле сдерживая слезы.

- Не забывай меня. Я всегда буду рядом, просто знай это. Обещаешь?

- Мам, не уходи... Не бросай меня, пожалуйста, - Оливия вдруг заплакала, все еще не скрывая своей тоски.

- Обещай.

~

Холодная постель, большая мягкая подушка, в которой можно просто утонуть. Совсем как в той горячей воде, что затекала в нос и горло. Девушка чуть приоткрыла глаза, но тут же их закрыла, жмурясь от яркого света ламп в потолке. В горле всё пересохло, а руки просто адски болели. Настолько сильно, что их было невозможно поднять.

- Ливи...

Женский тихий голос раздался откуда-то издалека, приближаясь. Оливия чувствовала, как по макушке проходится чья-то ладонь, поглаживая с особой заботой. Наконец, со второй попытки, она смогла открыть глаза, увидев расплывчатый силуэт своей тети. Слова выходили из горла с трудом, превращаясь в трудноразличимый набор звуков.

- Я так испугалась за тебя... Зачем ты это сделала? - Алёна чуть приобняла девушку, помогая привстать. Она укладывала подушки ей под спину, чтобы племянница смогла сесть. Оливия покачала головой, поправляя волосы, но руки по-прежнему не слушались. Было очень больно.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя