Part 25 - Явь

303 13 4
                                    

Ночной город, окутанный туманом. Капли дождя все еще витали в воздухе, а густой дым тянулся по полу, заполняя комнату. Терпкий запах и вкус алкоголя, растекающийся по венам, заполняющий разум и придающий этой ночи такой особый шарм.

- И с чего это вдруг, - Шатен отстранился от девушки, что заменяла его привычку курить сигареты своим поцелуем, только вот каким он был по счету? Она сидела рядом, вытянув ноги вперед, кутаясь в его рубашку всё сильнее, - будто не видела меня сто лет.

- Не нравится? - Оливия демонстративно отвернулась.

- Издеваешься, да? - он притянул ее ближе, отодвигая с лица прядь волос, что снова сбились в неряшливые кудряшки в очередном порыве страсти. Брюнетка взяла в руки сигарету, делая затяжку. Дым заполнял легкие, мгновенно успокаивая.  Она выдохнула клубок дыма в воздух,  а тот в тот же миг исчез поветру, - ты какая-то .. напряженная?

- У меня есть повод для беспокойства, - Лив смотрела на ночной город, наблюдая за проезжающими машинами и огоньками от множества желтых фонарей, - ты так не думаешь?

- И что я снова сделал не так? - Макс чуть улыбнулся.

- Ну, например соврал мне, что Арина к нам не приходила?

- Нашла из-за чего обижаться, - Он сделал затяжку, чуть насупившись, - зашла за твоим платьем на пару минут, никакой катастрофы. 

- Это не было бы катастрофой, если бы она не была твоей бывшей, - Оливия говорила громко неожиданно даже для себя, девушка встала с места, подойдя к краю террасы. Пальцы вцепились в металлическое ограждение балкона, растапливая под собой накативший иней. Макс тяжело вздохнул, прикрыв глаза. Разговор, который он боялся и ненавидел больше всего.

- К чему вообще это?

- По твоему нормально, что твоя бывшая живет в твоей квартире и ты видишь ее каждое утро? - Лив сдерживала истерический смех, - абсурд.

- Игнорируешь, что она девушка Влада? - он закатил глаза, усмехнувшись, - может стоило разобраться во всем и немного пораскинуть мозгами?

- То есть я виновата в твоем вранье? - Она развернулась, выходя с террасы, но парень её остановил, схватив за руку.

- Не наводи на скандал, это просто совпадение. Для меня, поверь, было тоже сюрпризом, что она окажется здесь, - Максим обнял Оливию, остановившись с ней на краю той самой террасы.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя