Оливия забежала в офис, поправляя толстовку на ходу и откидывая копну кудрявых волос за спину.
- Кто явился, - улыбнулся Тарасенко, зевая. Оливия окинула его быстрым взглядом, скорее усаживаясь за рабочий стол. Рука сунулась в ящик, но папок с делами не оказалось... Сердце пропустило удар. Девушка прикусила губу, начав рыться в ящике в поиске отданых к производству дел. Строгий голос сзади окликнул девушку, заставив встать и прекратить поиски. Начальница сложила руки на груди, вздохнув.
- Понимаете.. я положила дела, - Оливия старалась оправдаться, но ее перебили, вручив папку с новым делом, которое следовало лишь забить в базу.
- Ты когда начнёшь уже спать? - На вопрос женщины Оливия лишь удивлённо приподняла бровь, - Закрыла дела за неделю.. Продолжай так же, а то зашиваемся - Она ушла, сделав пару замечаний по пути как традиция. Оливия сжала в руках папку, аккуратно сбросив на стол и буквально замерев на месте.
Сколько я вчера выпила?
Тарасенко подошёл к кофемашине, наконец дождавшись пока эта машина заработает и он сможет взбодриться чем-то, кроме энергетика. Максим ещё раз посмотрел на Оливию, что терялась в непонятках. Девушка приложила палец к губе, чуть прикусив покрашенный ноготь.
- Тебе не кажется это странным? Или я схожу с ума ...
- Что поделать, - Макс делал глоток обжигающего кофе, прикрыв глаза, - новеньким всегда везёт.
Шатен потёр глаза, облокатившись о стену. Все же почти бессонная ночь, что была потрачена на заполнение документации по делам не прошла бесследно. Почему так хотелось это сделать вчера? Может нравилось наблюдать за ее реакцией и глупыми догадками с Верой в магическую удачу? Максим лишь посмеялся со своих мыслей, оттягивая край куртки. Его друг и младший напарник-Саша подошёл, оттягивая за руку в курилку. Максим лишь послушно следовал за блондином, закуривая на ходу сигарету.- Там вызов новый, - парень делал затяжку, выдыхая дым вверх, распыляя его над собой словно облако.
- Нападение или...
- Убийство.
- Ясно, - Максим опустил голову вниз, выдыхая терпкий дым под ноги, - Интересно, она курит?
Шатен сжал сигарету, осматривая как тлеет под огнем бумажная обёртка. Блондин повернулся, приподняв бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanficСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.