«Ложь во благо – это хорошо, но хорошо только тому, в чье благо она совершалась
Серхио Клейнер...»
Всё тот же жёсткий матрац и одеяло, больше похожее на простыню. Всё та же гора бумаг на полу у кровати.
- Если ты сейчас не встанешь, я вылью это тебе на голову, - блондин подошёл ближе к кровати, поднеся кружку с горячим кофе ближе к парню.
- Я не сплю, - Максим потёр глаза, - просто думаю.
Шатёр поднял голову, выползая из под одеяла, наконец забирая из рук друга долгожданное кофе.
- Пришли результаты анализов, отпечатки с места и у подозреваемого...
- Дай угадаю, - Парень чуть пнул ногой стопку бумаг, встав с кровати, - не совпадают!
Саша закатил глаза.
- А я говорил, что тот мужик не убийца, он даже на следственном эксперименте чуть сам себя не заколол... что за цирк.
- Остальные пошли опрашивать родственников жертв
- В десятый раз? Ждут, пока кто-то признается, что знает убийцу в лицо и просто молчал, потому что страшно стало? - Тарасенко передразнил самого себя.
- Да ты задолбал уже! В конце-то концов, можешь не язвить?
Саша вскинул руками, раздражённо посмотрев на шатена. Максим медленно повернулся, задумавшись рассматривая чашку с кофе. Затем поднял взгляд, чуть с сомнением переспросив:
- Какой сегодня день?
- Вторник, - Саша вдруг растерянно посмотрел в ответ, - Думаешь...сегодня снова будет убийство?
***
Снова привычный интерьер ночного клуба, затхлая корзина со свежими фруктами, а где-то позади, на подсвеченных стеклянных полках, стоит дорогой алкоголь, который стоит разлить по бокалам и поставить на барную стойку. Музыка в наушниках, какой-то прошлогодний плейлист меланхоличных песен, потому что от радостных бросало в непомерную дрожь, а в руках стакан с молоком, которое Оливия взбивала уже три минуты подряд.
- Эй, сейчас масло сделаешь, - Влад подошел сзади, убирая из её рук инструменты и уже погустевшие сливки.
Девушка качнула головой, молча принимаясь готовить пенку заново. Шатен чуть облокотился о барную стойку, наблюдая за своей напарницей. Она отдала заказ, слабо улыбнувшись клиентке, а затем снова поникла. Как будто ее эмоции и радость выключили, словно она выбежала из мультика «головоломка», а выхода из ситуации у нее просто не было. Оливия прошла на склад, чтобы забрать пакет с кофейными зернами, но как обычно – ее сопровождал Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
FanficСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.