Part 10 !rape warning!

656 23 2
                                    

(Глава не редактировалась, но надеюсь возможные опечатки не помешают прочтению)

Приятный холодный воздух, что обдувал лицо сквозь открытое окно. Одна ладонь лежала на ее ноге, аккуратно поглаживая по бедру, в то время как другая уверенно держала руль, пока нога вжимала педаль газа в пол.

- Да, мы уже едем, - Макс разговаривал с координатором отдела по телефону, мчась мимо светофоров в надежде поскорее прибыть на работу и увидеть собственными глазами новое дело, - минут через пять. Давай, да, жди.

Оливия откинула голову на спинку сиденья, чуть облокатив ее на натянутый по ее груди ремень безопасности.

- Кто звонил? Неужели не могут дождаться...

- Видимо что-то серьезное, раз нас тоже взяли на следование, - Макс чуть усмехнулся, - точнее меня, ну а ты ведь всего лишь стажёр.

- Уф, - Оливия закатила глаза, - занудства в тебе больше, чем адекватности!

- Ну ты же меня терпишь, значит не все так плохо.

- ... Это уже совсем другое, - Лив чуть смутилась, заметив его довольную лыбу, - мы вообще не об этом, блин.

Она хотела сказать что-то ещё, но машина резко затормозила, остановившись у здания полицейского участка. Они вышли, скорее, чуть ли не на перегонки, забегая внутрь и поднимаясь по лестнице наверх. Их уже ждали остальные, включая Сашу, который усердно готовил материалы, раз уж их поход в кино так внезапно отменился. Оливия прошла вперёд, пока все обсуждали подробности жестоких убийств в одном из отдалённых районов Питера. Она прошла к вещ.докам и биологическим образцам, увидев как в стеклянном контейнере находится...

- Блять, это же рука! - Макс брезгливо и чуть испуганно отошёл назад, пожалев о том, что его никто не предупредил.

- Нет, нога! Тебя щас стошнит будто, - Лив чуть улыбнулась, видя как закипает Тарасенко, - успокойся, шутка это.

- Убери это уже, - Он махнул рукой, послав это все куда подальше и направляясь к Саше, чтобы начать работать с ним над поиском информации по делу об убийствах, скорее всего серийных. Саша же по-прежнему спокойно относился ко всему, не учитывая что единственный друг послал его куда подальше в единственные свободные выходные

- Неужели ты вернулся, аллилуйя! - Саша протянул стакан с кофе, на что Тарасенко лишь молча кивнул, - и на кого меня променял?

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя