Влад прошёл в квартиру, катив за собой небольшой чемодан. Он мельком осматривал всё здесь, даже не сразу заметив присутствие девушки.
- Макс? - Лив окликнула парня, заставив Влада чуть испугаться от такой неожиданности, - может объяснишь? - брюнетка скрестила руки на груди, непонимающе смотря на парня.
- Влад, приятно познакомиться, - четко и без особых эмоций ответил шатен, перебив Макса на полу слове, - я его брат, соответственно поживу тут пару недель, - он взял чемодан в руки и пошел к лестнице, краем глаза заметив, что Тарасенко его уже догоняет. Они зашли в комнату, а Максим захлопнул дверь, закрыв ее на замок. Влад прошел вглубь небольшой комнатки, положив на кровать телефон. Да, он так давно здесь не был, но всё осталось на месте, будто никто и не заглядывал сюда после его отъезда.
- Что за цирк ты тут блять устроил? Какие пару недель? - Макс вскинул руки вверх, продолжая надвигаться на парня, будто заставляя его уйти из этого дома.
- Узнал, что ты вернулся в Питер, поэтому сразу же приехал к тебе. Просто соскучился, неужели нельзя? - он положил руку на его плечо, похлопав. Макс стоял в растерянности, пытаясь подобрать слова, чтобы снова не довести всё до ругани и очередной драки, - Кстати, почему вернулся?
- Знакомая предложила вернуться в наш отдел...Да и в принципе здесь куда роднее, чем в Москве, - он провел руками по волосам, выдыхая, - привычнее.
- А та красивая девушка? - шатен улыбнулся, припоминая Оливию, которая ждала Макса внизу.
- Она моя девушка и мы работаем вместе.
- Надеюсь не буду мешать вам работать, - он раздвинул тяжелые шторы, впуская свет в комнату, - Взамен требую того же.
- Нашелся тут командир, - Макс остановился на полу слове, - а...чего это ты тут ошиваешься собственно? Отец родной послал слежку за мной устроить?
- Кому ты нужен, просто приехал к своей девушке, жду ее из командировки, да и сам работаю.
Максим поджал губы, осматривая с ног до головы Влада.
- Что? Ничего сверхъестественного для тебя не придумал, уж прости, - Он снял джинсовку, оставаясь только лишь в черной футболке. Забинтованная левая рука в давящей повязке вынудила продолжить разговор
- Что с рукой?
- Растяжение, хорошо что не правая, а то мне столько документации заполнять в ручную надо - ответил Влад, попутно проверяя пришедшие новостные смс в телефоне, - ... девятая жертва, прекрасно, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет в темноте | браливия 18+
ФанфикСкажи, что мечтаешь обо мне, быть может тогда - ты обретёшь покой.