Part 28 - портрет

306 18 10
                                    

Снова одинокая ночь, проведенная за просмотром сообщений и фотографий, пока на фоне стоял ноутбук с открытым делом о мелком ограблении и административкой. Оливия отложила телефон в сторону, взяв ноутбук в кровать и принимаясь читать материалы по последнему убийству на прошлой неделе. Все так и закончилось там, в лесу. А первая жертва до сих пор проходит реабилитацию, не в состоянии дать более подробные комментарии из-за шока и амнезии. Она еще час пыталась найти улики в материалах дела и сопоставить всевозможные факты, но это было бессмысленно. Девушка укрылась одеялом, в попытках уснуть, что получилось, как обычно, не сразу.

***

Все так же уютная квартира с полюбившимся камином. Максим сидел за столом, помешивая сахар в чае.

— Выпей, сразу пройдет, — Арина подошла ближе, чуть приобняв парня и положив перед ним таблетку обезболивающего.

— ... Спасибо, — Максим принял лекарство, чтобы справиться с головной болью, которая накатила от событий этим вечером.

— Я так рада, что ты пришёл ко мне, — она улыбнулась, продолжив готовить ужин в, не спеша, ведь времени было действительно много.

— Да уж, а куда еще идти, — он усмехнулся, поджав губы, — спасибо, что еще не выгнала за дверь.

И почему только снова сдался, решив себя пожалеть. Впервые хотелось компании, которая не состояла бы в цели переспать или выпить. Просто посидеть, поговорить по душам, помолчать, даже если это не долго.

— Да, я же не как некоторые, — она положила в рот кусочек сыра, продолжая говорить, — Да ладно, не забивай голову

— Давно стала такой заботливой? — Максим окинул взглядом ее квартиру, удивлённо посмотрев на девушку.

— Поверь, было время заняться собой, — Арина выключила плиту, вернувшись к парню и приобнимая его сзади, положив голову на плечо, начав говорить таким милым, почти детским голосом, —  знаешь же, как я сильно скучала по тебе.

Поцелуй в шею позволил немного расслабиться, опустив проблемы. Он усадил девушку к себе на колени, поправив за спину ее длинные красные волосы, стараясь не портить причёски. Она даже не спешила начать его целовать или пытаться соблазнять; то, что они сейчас были вместе - уже значило для нее многое. Арина чуть поправила бретели своего черного платья, что и стал, кажется, причиной всего этого. Максим смотрел на нее, а в голове представлялась Оливия, что так же блистала перед ним в тот вечер в этом прекрасном маленьком черном платье. Тарасенко прикрыл глаза, покачав головой. Надо было избавиться от этих воспоминаний хотя бы сейчас: он посмотрел на девушку, что не спеша приближалась к его лицу, попутно расстегивая пуговицы темно-синей рубашки.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя