Part 42 - По секрету

311 13 1
                                    

Максим сидел за рабочим столом, перечитывая и перечитывая сообщение из файла. Предсмертная записка не похожая даже отдаленно на стиль письма Арины. Взгляд метался из стороны в сторону, перечитывая эти пять несчастных строчек.

- Макс, что случилось? - Оливия лежала на кровати позади него, лениво застегивая кнопки на рубашке.

- Ничего, - растерянно ответил парень, закрыв сообщение на телефоне.

- Хватит уже, - девушка встала, подойдя ближе к Максиму, чуть приобнимая его сзади, - скажи мне.

- Лив...это тебя не касается.

Девушка отвела взгляд, отстранившись.  Телефон Тарасенко зазвонил. Он сбросил вызов, едва прошла секунда. Оливия обернулась, прожигая парня взглядом насквозь.

- Это она?

- Да, - шатен чуть взъерошил свои волосы, напряжённо окидывая взглядом вновь открытое сообщение на телефоне, - так сильно тебе нужна эта правда?

- Рассказывай. Ты бледнее стен уже.

Максим молча протянул ей телефон с открытым диалогом. Она даже не стала листать выше, потому что все внимание привлекло сообщение с прощанием. Оливия растерянно посмотрела на парня, еле удерживаясь на ногах. Голова чуть закружилась.

- Лив! - Тарасенко подбежал к брюнетке, придерживая ее. Она сжала его руку, испуганно спохватившись.

- И почему ты еще здесь? А? -
Оливия положила телефон в карман  джинс, подтянув их на себе повыше. Начала собираться, даже не переодеваясь из вещей парня.

- Что ты делаешь? - Словно в тумане. Все его мысли были только об Арине и о всей этой ситуации, которую он не мог до сих пор осознать.

- Заводи машину, Скорее! - она положила ему в ладонь ключи, испуганно метаясь из стороны в сторону, - Мы должны ехать к ней, вдруг еще можно спасти?! Быстрее , пожалуйста.

- Я тебя не узнаю, - Максим в спешке начал собираться, накидывая на себя куртку, - она же..

- Да плевать мне на это: спали вы или нет, я даже думать про это не хочу. Она была моей подругой. Какой-никакой, но подругой.

Оливия остановилась, тяжело выдохнув. А затем в спешке вышла из квартиры, Максим последовал ее примеру.

Если быть честным, то Оливии сейчас было безумно тяжело. Ровно, как и Максу. Это было то самое чувство, когда ты готов простить человеку всё, что он делал, что говорил и думал только потому, что веришь в его невиновность. Они не были особо близки, но до всей ситуации с Максом, Арина была вполне доброжелательна...даже искренней.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя