Part 35 - Стать тобой

344 15 2
                                    

Места сменялись одно за другим, а ноги уже гудели от усталости — Оливия вместе с тетей шли по оживлённой улице, смешиваясь с толпой. Впервые это получалось, ведь на ней не было полицейской униформы и ее средством передвижения сейчас было обычное такси, а не служебная машина с "мигалкой" , как это любили называть в народе. Они неспеша дошли до дома, остановившись в небольшом парке, больше схожей на детскую площадку. Оливия села на скамейку, опустив голову и прикрыв лицо руками.

— Девочка моя, — барменша приобнимала брюнетку, — Не расстраивайся, все еще образуется.

Стар молчала. Нет, она не плакала, слезы у нее и вовсе не шли, ведь она, кажется, выплакала всё вчера. Оливия просто сидела, свыкаясь с мыслями.

— Отдыхай, набирайся сил. Хочешь.. я даже оставлю работу, возьму отпуск и побуду с тобой?

— Не надо, — Оливия наконец подняла взгляд, впадая сама в объятия тети, — две безработных в доме ... это еще хуже.

— Но отдохнуть ты все равно должна, — Она погладила Лив по голове.

— Ты... не могла бы одолжить мне до вторника денег? — Оливия поджала губы, пожалев о своей просьбе, — мне нужно десять тысяч.

— Конечно, если тебе так нужно.. Но можно спрошу? Куда тебе столько.

— Я не хочу об этом говорить, извини ?

И конечно же она ее простила. Простила, не задумываясь обижаться, ведь это было само нутро девушки — держать в тайне собственные проблемы и бояться кому либо рассказать. Доверять Стар могла только Максу. Только ему. Но сейчас это было сделать крайне трудно, ведь его не было рядом, да и шансы на общение гасли будто с каждый днем.
Оливия вернулась домой, закрывшись в ванной комнате. Так и оставшись сидеть на краю ванны с телефоном в руках, мучилась вопросом: а стоит ли вообще звонить или писать ?

— И что делать.. — практически в пустоту прошептала Лив, всматриваясь в открытый чат с парнем.  Голова кружилась, а внутри все неприятно мутило, будто паника сводила с ума, —  Попросить помощи или еще слишком рано?

Она отложила телефон в сторону, усевшись на пол, сжимая рукой мягкий пушистый коврик и чуть постанывая от боли. Снова голова.
Оливия достала из тумбочки, свёрнутые под трубой, таблетки, припасенные на крайний случай. Сильные опиумы, от которых либо снесет башню, либо завалит в сон, но от боли избавит однозначно. Она опрокинула голову назад, уперевшись затылком о ледяную ванну.

Свет в темноте | браливия 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя