Начало

2.2K 47 8
                                    

  Никто не знает когда может наступить тот переломный момент после которого жизнь никогда не станет прежней.
  И я не знала что однажды случится то, чего меньше всего ожидаешь от близких.

  "Обычный день 7 лет назад.
Теруко 13 лет"

 
  Я как обычно после академии шла на дополнительные тренировки по контролю чакры. Дома я появлялась довольно поздно так как тренировки затягивались, и домой не хотелось от слова "совсем". Не потому что, там тебя никто не ждал, а потому что дома ты вновь вспоминала о тихой и мирной жизни когда, родители были рядом. Ты не знала где они и, что с ними так как они оставили тебя одну. Они говорили что их преследуют и если они возьмут меня с собой я могу умереть. "Бред"
Думала я. Но я смогла это пережить благодаря своим друзьям. "Сейки" - добрый мальчик. Мы хорошо ладили и я рассказывала ему всё, что только было можно. "Ацуми" - своеобразная и интересная личность. Также хорошо ладили.
И ещё парочка друзей. Я им доверяла и очень ценила. До "этого" дня.

****

  Я шла домой. Но после того как преблизилась к нему почувствовала не хорошие сгустки чакры. "Мне это очень не нравится"
  Я подошла ближе.

Секунда.

  И я оказалась в ловушке. Что произошло? Зачем всё это? Только это вертелось в голове.
  Как вы думаете что могло произойти в обычный день простой девушки шиноби?
  Предательство. Те кому я доверяла воткнули нож в спину когда ты ослабила бдительность.
  Сейки вышел из тени и с идиотской улыбкой сказал:
 
  - Прости, не хотелось тебя убивать, но ты сильно мешаешь Данзо.
 
  - "Опять Данзо, сволочь"

  - Сейки, ты работаешь на него верно?
 
   - Да, работаю. И это всё, что ты хочешь узнать у своего "друга".

   - Такие "друзья" как ты только тошноту вызывают. Аж блевать тянет.

   После этих слов он начал стремительно подходить, чтобы ударить. "То что нужно!"
Я сконцентрировала чакру в ладонях и хватило одно маленького движения чтобы шиноби, которые тебя держали влетели в стену. С огромной силой и скоростью я налетела на Сейки и мы начали драться. Все техники, которые я тренировала пошли в ход. У меня всегда было преимущество перед ним.

   Результат не заставил себя долго ждать. Я избила его до полусмерти. И закончив с ним побежала далеко вглубь леса. Последнее что я слышала было :

   - Найдите её!

   Я бежала и прыгала по деревьям пока Селение не осталось далеко позади. Мне пришлось остановиться. Слёзы текли по щекам, я начала задыхаться. Я пыталась успокоить себя, что выходило плохо. Через некоторое время у меня это всё таки получилось.
    Я опёрлась спиной на ближайшие дерево и не заметила как уснула.
    Утро наступило быстро. Я решила не задерживаться и отправилась в путь.
    Проходя мимо одной из деревень я увидела странных людей в чёрных плащах с красными облаками. Они активно пытались заставить какого-то блондина пойти с ними. Однако долго уговаривать не пришлось. Я проходила мимо них и засмотрелась на одного из них он был примерно моего возраста, но почему-то ходил вместе с этими людьми. "Скорее всего один из них".
И это не осталось незамеченным.
Один из них сказал :

   - Эта девчонка как-то странно на нас косится.

   - Может мне пойти разобраться? - и не дожидаясь разрешения второй пошёл в мою сторону.

   Я услышала всё, что говорили эти шиноби и повернулась в их сторону.

    - Ну попробуй - вздохнула я.

    Его это только сильнее разозлило и он с высокой скоростью налетел на меня.

     - "Дилетант"

     Я с ещё большей скоростью начала наносить ему удары чакрой. Он пытался поймать меня, но тщетно. Я смогла заставить его часто дышать при этом сама была полна сил.

     - Кто ты такая? - спросил мальчик твоего возраста.

     - Бывшая шиноби Скрытого Листа.

     Его глаза округлились.

     - Он же не будет против ещё одного сильного участника? - сказал мальчик.

      - Думаю ей точно против не будет. - ответил тот кто напал на тебя.

      - Я согласна пойти с вами. Куда бы вы меня не повели. Меня уже ничего ни держит ни в Скрытом Листе, нигде либо ещё.

      - Отлично. Мы выдвигаемся и так позже положенного туда прибудем. А тебе расскажем всё по дороге. А ещё ты пока на испытательном сроке. - сказало акулообразное существо, а потом дополнило - Как тебя зовут?


        - Я..

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя