- Ты же сейчас точно-точно не пошутил? - уже в который раз спрашивала я, пока мы шли до отеля.
- Боже.. - он повернулся и притянул меня к себе, после чего посмотрел в глаза, произнёс - Не веришь? Я докажу - только он произнёс последнюю букву и сразу же вовлёк меня в глубокий поцелуй. Его язык ловко скользнул между моих губ и с интересом исследовал мой рот. Наши языки переплелись. Но удовольствие было не долгим. Воздух заканчивался и мы отстранились.
- Ещё что-то хочется спросить? - издевался он надо мной.
- Да, хочу. Только это будет в номере. - в его глазах засиял не хороший огонёк.
Дорога была не долгой и вот мы уже в моём номере, и спокойно наливаю себе чай. Итачи с неподдельным интересом следил за каждым моим движением. Наконец я всё же решила спросить.
- Цунаде тебе что нибудь отправляла? - вот собственно и вопрос, который интересовал меня с самого утра.
- Нет, абсолютно ничего. - ответил он, но через пару секунд добавил - Это всё, что ты хотела узнать?
- Да, думаю да, - я знала, что Итачи надеялся на более интимный вопрос, но я не я если не подразню его. - А ты ожидал что-то ещё?
- Нет. После первого вопроса мои надежды покинули меня. - он немного приуныл.
- Да ладно тебе. - я быстро сократила расстояние между нами и легко чмокнула его в лоб. - Не переживай, как только мы начнём жить в Конохе я вся твоя.
- А ты сама то уверена, что люди нормально к этому отнесутся? - я и сама нередко задавалась этим вопросом.
- Нет. Но мы по крайней мере попытаемся заставить их понять. Так что надеюсь всё будет более менее нормально. Целиком от ненависти не избавиться, но эту ненависть можно перекрыть добрыми людьми, как Наруто например. Я так считаю. - я немного задумалась, но продолжила. - А ещё мне неважно кто что подумает. Ты рядом и это главное. - я тепло улыбнулась и мы продолжили разговаривать на неважные темы.
Спустя ещё месяц, мы наконец получили сообщение от Пятой Хокаге. Это сообщение передала нам одна из её слизней. Бедная вестница, я только при её виде хотела до смерти затискать, но меня всё время оттаскивал от неё Итачи. За что это маленькое создание было очень благодарна. А я обижена. Но всё же вернёмся к сообщению.
Как оказалось Данзо умер. Его убил младший братец Итачи. "Ни чего себе семейка. Я в шоке. Как только встречу мелкого я ему всю свою благодарность выскажу. Данзо грохнул. Ну красавчик. Жалко меня там не было."
Итачи заметил мои перепады настроение. Которые начались с удивления, перешли на счастье и закончилось всё унынием. Маленькая вестница уже покинула мои хоромы.- Всё хорошо? Ты плохо себя чувствуешь? - он обеспокоено смотрел мне в глаза.
- Всё просто ужасно. Почему я не видела как его грохнули, а? - ну ничего не поделаешь. - Ладно. У меня всё нормально. Только хочется чая и блинчиков. - я ускакала на кухню, чтобы приготовить блинчики. А Итачи наблюдая за всем этим и тихо смеялся.
Через ещё пару дней за нами пришли несколько шиноби. Я естественно хотела уже взяться за оружие, но после того как они сказали, что их прислала Цунаде я передумала. Мы вернулись в Коноху и всем жителям объяснили, что к чему и большая часть деревни восприняла это спокойно. И теперь мы честные и верные Конохе шиноби.
Когда Конохамару узнал обо всём его радости предела не было. И вот мы с ним уже сидели в Ичираку, он ел рамен и рассказывал очередную историю, а я внимательно слушала и умилялась с этого зрелища.- Здрасте. Мне большую порцию рамена со свининой. - Наруто плюхнулся рядом с нами.
- Ну привет, лисёнок. Что ты расскажешь? - пока Наруто ждал свою порцию, он стал увлечённо рассказывать о том, что произошло за день. Как он спас кошку, как в очередной раз на тренировку опоздал Какаши-сенсей и ещё кучу всего. Конохамару также как и я с интересом наблюдал и слушал блондина. Ему подали порцию и он принялся за еду.
- Ладно. Я пойду. Ещё парочка дел осталась. - я потрепала их по голове и собиралась уходить.
- Сестричка Тэруко, ты потренируешь меня? - за тобой выбежать Конохамару.
- Конечно. Только скажи когда. - я с улыбкой ответила на просьбу ребёнка.
Мы договорились на завтра. На 4 часа.
Я зашла домой, после такого насыщенного дня в глазах немного потемнело и я придержалась за стену.- Не молода я для таких прогулок - проныла я.
- Сказал человек, который на три года младше меня. - он подошёл ко мне и чмокнул в нос. - Привет.
- Привет - ответила я и улыбнулась ему.
Всё же я нашла общий язык с равновесием и почти без помощи добралась до дивана. Только Итачи придерживал меня, чтобы я не грохнулась.
Вот так я прожила свой первый день как шиноби Конохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи