На следующий день я как и обещала пошла тренировать Конохамару. Мы метали сюрикены и кунаи. Тренировали контроль чакры, который у него был не плохой, но я довела его до совершенства.
- Молодец, ты хорошо поработал сегодня. - я потрепала его по волосам. - Хочешь рамена? Я угощаю.
- Да! - мальчик радостно воскликнул.
Мы вместе с ним пошли в полюбившуюся забегаловку Ичираку. Когда ему принесли заказ, он уплетал его за обе щеки. Видимо тренировка и правда выматала ребёнка.
- Ну что, когда следующая тренировка? - спросила я пока расплачивалась.
- Не знаю. На следующих выходных, наверное. Просто у меня тренировка с командой. - ответил он.
- Если я буду тебе нужна, то думаю ты сможешь меня найти. - я ободряюще улыбнулась. - До встречи, Конохамару!
- До встречи, сестричка! - какой же милашка.
Но счастье длилось не долго. Когда я зашла домой, меня встретил серьёзный Итачи. Мне это совсем не понравилось.
- Итачи, что случилось? - я подошла к нему и дотронулась до его щеки. Он немного расслабился.
- Мне нужно уйти на задание. На 3 недели. Если не больше. - он аккуратно подбирал слова, чтобы я не переживала.
- Я иду с тобой. - уверенно сказала я.
- Нет. Ты не пойдёшь. Это слишком опасно для тебя. - "А я смотрю для тебя нет! Засранец!"
- Не аргумент. - я с вызовом взглянула в его глаза. Он явно был обеспокоен этим заданием. - Я знаю, что не имею прав знать об этом задании.. Но пожалуйста только без глупостей, Итачи. Я согласна ждать столько сколько нужно, но при условии, что ты вернёшься живым. - я соединила наши лбы и поджала губы.
- Обещаю. - он поцеловал меня и посмотрел в глаза. - Всё будет хорошо.
С того дня прошло полтора месяца. У меня тоже были задания, но они затягивались максимум на неделю. Я не находила себе места. Когда нервы окончательно сдали я пошла к Хокаге. И оказалось их объявили пропавшими. Мне очень страшно. Это последний человек, которого я хотела потерять. Через кучу уговоров и нецензурных слов, я всё таки уговорила её отправить меня за ними.
И вот я несколько часов в пути. Вместе со мной отправилось ещё несколько шиноби из которых я знала только Какаши.
Пройдя ещё пару сотен метров я почувствовала знакомую и такую родную чакру. Я свернула с назначенного пути. Весь отряд был удивлён, но я в общих красках объяснила ситуацию. Теперь они следовали за мной.- Итачи! - я увидела его макушку. Да было глупо кричать на весь лес ведь рядом могли быть враги. Но сейчас это волновало в последнюю очередь. Он выглядел очень плохо. Огромное количество ран и синяков. Но ещё несколько напарников, которые были рядом с ним выглядели не лучше. Остальные погибли.
- Возвращаемся! - скомандовал Какаши. Мы построились и те кто был в середине взяли раненых. Я замыкала строй, потому что хорошо чувствовала чакру. Первый был Какаши.
Я всё время следила за Итачи. Больно? Безусловно. Осознание того, что он мог погибнуть било в самую душу.
Обратно мы добрались спокойно и без приключений. Итачи был в больнице под наблюдением и пока без сознания. Меня било крупной дрожью и хотелось, чтобы сейчас именно он подошёл, обнял и успокоил. Но он лежит и не приходит в сознание.
Через некоторое время меня всё же ненадолго запустили к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи