Одно на двоих

703 32 1
                                    

  Мы поднялись на второй этаж к моему номеру. Я достала ключи, вставила в замочную скважину и пару раз прокрутила. Дверь легко открылась. Мы вошли в просторную прихожую, сняли обувь и Итачи пошёл осматривать наше временное жильё.

       - Будешь мусор разводить, выкину - сказала я и поставила пакеты с едой на стол.

       - Да я и не собирался. - ответил он мне с лицом кирпича.

  Вы наверно задаётесь вопросом "Почему нельзя было найти другой отель?", а я отвечу "А я не знаю почему он решил жить со мной!". Но выгонять его теперь смысла нет. Да и глупо, сначала предложила жить, а теперь выгоняю.
  Время было уже вечернее и я решила взяться за готовку. Пакеты уже давно разобраны и можно было приступать. Сегодня я решила приготовить кари, а на десерт купила данго. Всё проходило спокойно до того момента пока этот Учиха не встал сзади меня. Но так как он делает это не в первый раз, и я знала что ничего он мне не сделает, среагировала я уже не так остро.

       - Не мешай. Либо иди в комнату и жди пока не позову, либо прижми задницу и не стой над душой. - я недовольно отреагировала его выходку.

       - А если я не хочу ни того, ни другого? - "Реально издевается, что-ли?"

       - Это уже не мои проблемы. - также уверенно и спокойно.

  Но он не отходил. Я выключила плиту и резко развернулась. И увидела, что он находится не произвольно близко. Я покраснела. Он зажал меня в угол из которого будет нереально выбраться. Руки стояли по бокам не давая убежать.

       - Отойди. Зачем ты это делаешь? Хватит играться. - прошептала я.

       - А кто сказал, что я играюсь? - он усмехнулся и приблизился.

  Он медленно сокращал расстояние. И когда оставались считанные миллиметры он остановился буд-то спрашивая разрешение. "Будь что будет!"
Подумала я и аккуратно поддалась вперёд. Лёгкое касание его губ, заставило гореть всё тело. Я обвила его шею руками понимая, что только углубила поцелуй. После этого жеста он больше не сдерживался. Его язык по хозяйски проник в твой рот переплетая языки. Так продолжалось какое-то время пока воздух не закончился совсем. Я отстранилась первая. И посмотрела ему в глаза.

       - Только не надо завтра говорить, что это было ошибкой. Я тебя убью. - я угрожающе посмотрела на него.

       - Хах. Я бы такого не сказал. - он усмехнулся и опустил голову соеденяя ваши лбы.

  Но я решила нарушить идиллию

       - Кушать будешь? - я подняла глаза, чтобы посмотреть на него.

  Он коротко кивнул и сел за стол. Я расставила тарелки. И тоже села за стол.

       - А ты не плохо готовишь. - довольный ужином сказал он.

  Я с этой картины только посмеялась. А потом предложила ему данго. Его глаза просто светились от счастья. После ужина мы спокойненько зашли в комнату. Но мы благополучно забыли, что кровать одна и она одноместная.

       - Ты спишь на полу. - я плюхнулась на кровать.

       - Нет уж. Спать я буду с тобой. - и он упал прямо на меня.

       - Совсем дурной ты меня раздавишь! Слезь! - с криками и воплями я пыталась выбраться из под него.

  Всё таки он не понятно как уговорил меня спать вместе. Но перед этими милыми глазками не устоял бы никто. После такого насыщенного дня мы легли спать.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя