Я уже возле Конохи. Что я тут забыла? Ничего особо важного, просто иду смотреть на людей и обычную жизнь. Не знаю почему, но мне очень хочется вернуться сюда. Да, тут произошло куча всего плохого, но это меня не останавливает.
Снова наблюдаю за людьми. Я появляюсь в Конохе ровно 2 раза в месяц. Не могу сказать, что Пейн не замечает моего отсутствия, но одно знаю точно он что-то замышляет.
Не хочу вредить этой деревне. Да и вообще может когда нибудь я смогу сюда вернуться. И заставлю вернуться Итачи. Это его дом только здесь он будет счастлив.- Нужно идти, пока не заметили. - мысли вслух.
Я поднялась с ветки и побежала в сторону логова Акацуки. Это займёт немного времени. Но лучше ускориться.
Снова я здесь. Это место никогда не внушало доверия, но ничего не поделаешь.- Вернулась. - холодный голос главы пробрал до костей и я повернулась в сторону звука.
- Да. Вы что-то хотели? - абсолютное равнодушие в этой ситуации, а всё потому что я не привыкла бояться и дрожать. Умирать, так с музыкой.
- Да, - сухо и с ноткой раздражения - Ты была неоднократно замечена затем, что регулярно посещаешь Коноху. Как ты можешь это объяснить?
- А что я должна объяснять? Миссий как таковых нет, соответственно у меня есть свободное время и я думаю, что только я вправе распределять своё время. - секунду помолчав я также добавила - Вы со мной не согласны?
- Так-то оно так, но это не даёт тебе права уходить куда вздумается. - холодный взгляд в мою сторону - Не будешь слушаться, боюсь для тебя эта жизнь закончится весьма печально.
Я ничего не ответила. Но и слушать его, а тем более верить его словам я не собираюсь. "Пошёл к чёрту, не хватало ещё его начать слушаться. Разбежался. Без боя не сдамся" - с этими мыслями я опять дошла до своего излюбленного места. Но теперь я не кидаю кунаи направо и налево, а избиваю бедное дерево.
- Как же бесит! Напыщенный индюк! А что ещё тебе сделать, а!? Я сама себе хозяйка, пшёл к чёрту!
- Я надеюсь это не я напыщенный индюк, - прям по зову сердца.
- Итачи.. Уйди пока не надолго. Не нужно злить меня ещё больше. - сквозь зубы сказала я стараясь не на орать на него за то, что он просто есть.
- Я просто посижу здесь - он нагло уселся на большой камень, который находился от меня в метрах пяти. "Бесит".
Когда сил бить дерево не осталось я просто легла на траву и наслаждалась полётом облаков.
- Успокоилась, наконец. - снова подал голос раздражающий Учиха.
- Хочешь убежать? - я пропустила его слова мимо ушей.
- Куда?
- В Коноху, чтобы жить обычной жизнью. - на полном серьёзе отвечала я.
- Нас туда не то, что не пустят, нас захотят убить при нашем появлении. - послышалась печаль в голосе.
- Я устала от жизни здесь. Я вернусь при первой же возможности. - ничего не тая говорила я.
Итачи хотел что-то добавить, но голос Хидана нагло прервал его.
- Эй, голубки Пейн идёт на задание и собирает собрание поэтому поводу. Так что давайте в темпе. - грубый и раздражающий не нравится он мне.
Ничего не ответив мы спустились и пошли к логову.
Когда все были в сборе он начал говорить:- Как большинство из вас знают я расправился с одним из трёх саннинов. - "Искренне жаль этого лисёнка, как так с детьми вообще можно поступать". - Поэтому путь в Коноху свободен и я сотру эту деревню с лица земли.
- "Это что вообще значит!? Вот ублюдок! Кажется сбегу я раньше, чем предполагалось." - я сжала кулаки до побеления костяшек. Как и ожидалось Итачи не оставил это без внимания.
- Я надеюсь ты ничего не выкинешь. - настолько тихо насколько только можно сказал он.
- Посмотрим, - прошипела я, как змея - Ничего не обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanficПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи