Брат?

1K 36 0
                                    

  Короткое "Приступаем" и мы уже в гостинице. Я хорошо чувствую чакру и почти всегда присваиваю ей цвет. И вот мальчик-лисёнок тоже заработал его, но не сказать что это было ему на руку. Он был особенный. Чакра огненно-рыжего или даже в какой-то степени красного цвета встречается мне впервые, что конечно очень сильно меня удивило. Но теперь где бы он ни был, как бы не пытался скрыть чакру я её почувствую. И вот я и Итачи добрались до комнаты мальца. Ну и конечно же "Великий отшельник" почувствовал угрозу и уже давно был готов к сражению.

       - Чёрт, видимо не скоро мы выберемся отсюда - я сказала это шёпотом, но Итачи всё равно услышал и согласно кивнул.

       - Быстрей начнём быстрей закончим, - также тихо сказал Итачи.

  Джирайя больше не стал нас ждать и атаковал. Я среагировала и уклонилась. И хотела уже нанести удар, но меня опередили. Итачи закрыл меня собой и нанёс удар. "Быстро" - подумалось мне.

       - Бери мальчишку. - приказали мне.

       - Хорошо. А ты? - я правда немного переживаю ведь это как никак саннин и кто знает, что он может выкинуть.

       - Я следом. - также сухо без эмоций "Бесит".

  Но всё же пришлось выполнять. Я начала наступать, но забежавший чёрноволосый пацан привлёк моё внимание, когда начал кричать на Итачи мол "Ненавижу", "Я стану сильнее". Но Итачи не стал церимониться и просто взял его за горло, и если я правильно поняла использовал гендзюцу. Малец упал, а я последний раз взглянув на черноволосого снова вернулась к Наруто.

       - Уходим. Времени нет. - только он это сказал и я почувствовала сильную чакру.

"Анбу"

  Я кивнула и мы как можно быстрее пытались уйти из деревни. К счастью у нас получилось.

       - Что это был за мальчик? Который напал на тебя. - мне не давал покоя этот вопрос.

       - Младший брат, - так легко как будто он для него ничего не значит.

       - Брат? - я остановилась и продолжила распрос - Зачем ты так с ним? И почему так говоришь будто он для тебя ничего не значит?

       - Это не твоё дело. - сказал как отрезал меня это не на шутку разозлило. А в гневе я обычно не слежу за языком и могу наговорить всё, что думаю об этом человеке и даже то, что не думаю.

       - Ты совсем что-ли умом тронулся? Как можно так делать? Я согласна, что ничего не знаю о твоей прошлой жизни, но зачем ты делаешь ему больно? Он же единственный человек, который у тебя остался.

       - Вот именно ты не знаешь ничего о моей прошлой жизни, поэтому это не твоё дело. - он немного повысил голос, но на меня не смотрел.

       - Даже если так, - на секунду я замолчала, но продолжила уже не так импульсивно - ты постоянно делаешь ему больно, заставляешь ненавид...

       - Замолкни и оставь своё мнение при себе мне всё равно, что ты думаешь. - он меня перебил и после этого разговор больше никто не начинал.

  Спустя пару дней мы добрались до базы и пошли к Пейну, чтобы сдать отчёт о том как прошла миссия. Мы отчитались и под одобрительный взгляд ушли.
Я пошла на выход из пещеры. Мне хотелось немного отдохнуть в одиночестве и подумать обо всём. Я забралась на одну из скал и стала наблюдать. "Может стоит извиниться, а то наорала на него да и в добавок сумашедшим назвала. Вроде 20 лет, а мозгами до сих пор не пользуюсь. Ладно.. Найду его, но после тренировки." - после размышлений я приступила к тренировке.

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя