Дни шли своим чередом. И так мы дожили до войны. Благо Конохамару в это всё не лез, иначе получил бы от меня хорошую затрещену. Но не сказать, что я от него сильно отличалась, ведь на Четвёртой Мировой Войне я чуть не умерла.
Когда Мадара обрёл свою последнюю форму, которая была очень похожа на форму "Мудреца Шести путей". Тогда-то и началось самое интересное. Итачи вообще был где-то далеко и пытался заставить одну змеюку снять технику "Эдо Тенсей" и видимо у него это получилось. Так как на тот момент я пыталась помочь Наруто в плане по сокрушению Мадары, остальные события и новости я пропустила мимо ушей.
Я никогда особо не выделялась и особых умений кроме прекрасной реакции и скорости у меня не было. Поэтому план, в котором я приняла участие успешно провалился! Ну то есть часть того, что мне нужно было сделать я выполнила. Это часть заключалась в том, что я должна была отвлечь Мадару с клонами Саске и Наруто. Но этот грёбаный дед оказался не из простых! Клонов он сразу вычислил и на них времени зря не тратил. А вот меня он попытался убить сразу. Конечно благодаря реакции и хорошей скорости я смогла уклониться от парочки атак. Но я ему уж точно не ровня. И так же через ещё несколько атак я почувствовала очень сильную боль в области живота. Потом практически сразу отключилась из-за болевого шока. К счастью чакра, которой поделился Наруто и медицинская помощь Сакура, можно сказать вытащили меня из потустороннего мира. Но на больничной койке я валялась ещё целых 2 недели, так как рана требовала полного покоя. Итачи был мягко говоря в шоке. Ну то есть он был в панике и не отходил от меня не на секунду. Мне была очень приятна такая забота с его стороны. Хоть он и до этого её проявлял, но всё же заботы много не бывает.
А теперь мы живём в мире и пока у нас всё хорошо.***
- Капец. Если так продолжится я долго не протяну, - я сидела и обнималась с унитазом уже десять минут. Итачи дома не было, он ушёл в магазин за грибами и грецкими орехами.
Да. Все наверное думают, что я беременна, в том числе и Итачи. Естественно у меня уже давно лежат в аптечке тесты, и я решила наконец использовать их по назначению.
Когда все десять тестов, которые я купила в разных местах показали "положительно", я испугалась. И не могла даже представить, как отреагирует Итачи. Но я надеялась на лучшее и решила рассказать всё без утайки.
Итачи вернулся с магазина. Я вышла его встречать. Как коала я повисла у него на шее.- Я дома. - он крепко прижал меня к себе.
- Нам нужно поговорить.. - я сказала это как можно спокойнее.
От моего тона Учиха напрягся. Но любопытство брало своё. Он понёс меня на диван, посадил меня перед собой и обеспокоенно вглядывался в глаза.
- Я тебя слушаю. - он не прирывал зрительного контакта.
- Я беременна! - собрав всю волю в кулак, прокричала я.
Он не понимающе смотрел на меня, но когда до него дошёл смысл моих слов, он бросился ко мне и крепко, крепко прижал.
- Спасибо. Я тебя очень люблю. Но обидно, что сюрприз первая сделала ты, а не я. - он был счастлив.
- Что за сюрприз? - теперь уже мне было интересно.
- Тэруко Сайто, готова ли ты быть со мной вместе, идти рука об руку до конца нашей жизни и делить со мной одну фамилию? Ты выйдешь за меня? - глаза были на мокром месте от счастья. Но сдерживать слёзы смысла не было. И я кинулась к ему в объятия.
- Да! - он надел кольцо мне на палец и поцеловал.
Так началась наша новая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи