Снова вместе

699 30 0
                                    

  Уже ближе к утру стало нестерпимо холодно и пришлось открыть глаза. От костра кроме углей и золы ничего не осталось. И видимо из-за этого стало так холодно. Я протёрла глаза и взглянула на Итачи. Он по-прежнему спал. Я решила долго не засиживаться и после проверки состояния Итачи убедившись, что всё в порядке пошла за новой порцией дров. Костёр я развела так же быстро и пошла на поиски еды. Мне не пришлось сильно заморачиваться, так как гору окружали густые заросли и там можно было найти что нибудь съедобное. Я не ошиблась. В лесу было достаточно съедобных ягод, а также текла река, которая по-видимому кишила рыбой. Я сделала удобное снаряжение для ловли рыбы, а конкретно удочку, грузило и успешно нашла снасти. После часа этого до жути скучного занятия я всё же решила возвращаться. Наловила я достаточно поэтому за еду можно было не переживать. По возвращению я заметила, что Итачи до сих пор не проснулся. Я приблизилась к костру и поставила улов рядом с ним. Позже решила с помощью своего холодного оружия разделать рыбу, но это позже. Я снова села рядом с Учихой. И рукой дотронулась до лба, чтобы проверить температуру. Но не успела я дотронуться до кожи его рука перехватила мою. И в ту же секунду я уже лежала под ним, испуганно хлопая ресницами.
А к моему горлу была приложена катана.

       - Эй! Ты что творишь? Два дня меня не видел и забыл как выгляжу? - "Вот же! Морда Учиховская! Не минуты покоя".

        - Ну и как ты здесь оказалась? Сказала же чтобы я тебя не трогал, сама.. - он окинул меня критическим взглядом.

        - Во-первых убрал катану от моего горла, - я рукой отодвинула катану подольше от своей шеи - Во вторых ваше Величество наверное знать не знает, что я прекрасно чувствую чакру, а особенно когда её не скрывают. Да и вдобавок не смотри на меня так как будто я тебе всю жизнь испортила.

       - Хах. Пришла сюда потому что почувствовала мою чакру? Хотя бы могла что нибудь нормальное придумать - он только усмехнулся.

        - Ладно, ладно. Я пришла потому что почувствовала, что ты в опасности. Вот и всё. И даже не думай вякнуть что-то поэтому поводу. - я угрожающе на него посмотрела.

        - Да я даже и не думал. - он снова посмотрел на меня и только сейчас понял, что он до сих пор нависает надо мной и немного покраснел. - Прости. - он уже планировал встать.

        - А мне и так нравится - я пропустила смешок. А он в это время уже стоял на ногах - Как ты себя чувствуешь?

        - Вполне неплохо. - снова этот холод.

        - Это очень хорошо - я улыбнулась и встала.

  Вот уже как пять минут прошло в этой гнетущей тишине. Только я мысленно материлась на грёбаную рыбу. Итачи конечно же заметил перемены моего настроения и подошёл ко мне. И снова в своей излюбленной манере со спины взял меня за руки и начал управлять как своими. Уши немного покраснели, а я продолжала сидеть и даже не дышать лишний раз.
  Вскоре рыба была почищена и спокойно жарилась на костре.

       - Я наверное вернусь обратно. Всё равно с тобой всё хорошо и мне в принципе больше ничего не нужно. - проговорила я, но всё же расставаться сейчас было как-то грустно. Хотелось подольше пробыть рядом с ним. Но я прекрасно понимала, что если останусь только помешаю.

       - Так стремишься оставить меня? - он посмотрел мне в глаза и я встретилась вновь с этим холодным взглядом.

       - Я не могу остаться. Если хочешь ты можешь пойти со мной. - "Дура! Идиотка! Хоть следи что ты мелишь! Фуух, нужно успокоиться он последний человек, который согласился бы на это. Можно не переживать".

       - Почему бы и нет. Всё равно они считают, что я мёртв. - "ЧЕГО!! Да как он согласился вообще!?".

       - Хорошо. Тогда можно выдвигаться. - лицо показывало только невинную улыбочку, а в голове творился полный хаус.

  Всю дорогу мы перекидывались только коротенькими фразами, а я думала как бы не сойти с ума. После того как мы уже стояли на одной из самых оживлённых улиц и я покупала, то из чего буду готовить сегодняшний ужин. Я не взначай бросила.

       - Только шаринган не показывай, хорошо? - с каменным выражением лица сказала я.

       - Как будто я не знаю - фыркнул мне в ответ Итачи.

  После покупок мы пошли в отель где я остановилась.

       - Сам себе надеюсь номер снимешь? - снова злила его я.

       - Уж с этим как нибудь разберусь. - усмехнулся моей попытке поддеть его.

  Я стояла рядом и ждала пока он снимет номер.

       - Вы уверены? - недоумевающе спросил он.

       - Да. Простите сейчас сезон, поэтому номера все забронированы, либо уже заняты. - она ещё раз извинилась и Итачи посмотрел на меня.
 
       - Ну вот и что ты смотришь? - риторический вопрос повис в воздухе. - Ладно. Пошли со мной пока поживёшь. - естественно я не могла и представить, чем это обернётся.

       

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя