У меня сравнительно не плохое прошлое. Не считая того, что я стала взрослой раньше, чем хотелось бы. Я родилась красивой девочкой, как мне говорили родители и бывшие друзья. Белые как снег волосы, голубые как небо глаза. Также я была хорошо сложена и подтянута. Также не плохо владею медицинскими техниками. А всё благодаря тренировкам. Как я и говорила взрослой мне пришлось стать раньше положенного. А если конкретно, то в 10 лет я умела всё, что касается готовки, уборки и так далее. Нужно было как-то выживать. Как упоминалось ранее родители меня бросили. Может за ними и правда кто-то охотился, но этого я скорее всего не узнаю. По характеру я не конфликтная, но иногда бывают исключения. Всё что касается семьи и друзей, я ценю и уважаю хоть сама пока не чувствовала, что нужна кому-то. Хоть я и состою в Акацуки, но я никогда не уважала их кроме Итачи. Не знаю почему, но он всегда с самой первой встречи был для меня примером. Когда я узнала, что у него есть брат и он так с ним обращается, что-то щёлкнуло во мне и захотелось чтобы он всё ему объяснил. Хотелось чтобы он был счастлив. Откуда это желание? Не знаю. Но он точно этого заслуживает. Итачи нужен его брат даже если он этого и не показывает. Я чувствую. Не скажу, что он мне нравится или я влюблена в него. Но одно я знаю точно я, что-то чувствую к нему. Не могу и не хочу называть это любовью. Глупо. Да и с чего бы мне его любить. Я сама многого о себе не знаю, но когда нибудь надеюсь разобраться в себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи