Я Тэруко Сайто создам новый мир. Без лжи и предательств.
Я семь лет состою в группировке под названием "Акацки". Тут я часто выполняла и выполняю по сей день задания, которые аморальны и противоречат моим принципам. Но я не собиралась жалеть тех кто передаёт, тех кто нагло обманывает. "Такие люди не должны жить" - это то, что я говорю себе когда убиваю шиноби из разных стран и деревень. Я считаю, что все люди, которые живут в этом мире прогнили целиком и полностью. Эти предательства терпела не только я, если бы не они то все кто состоит в этой группировке никогда бы здесь не оказались.
- "Хватит идиотских мыслей".
Снова обычный день и я иду на задание со своим напарником Итачи Учихой.
- Выдвигаемся? - спросила я.
- Да. - сухо ответил мой напарник.
Мы с ним отправились в деревню Скрытого Листа, разведать обстановку и при удобном случае забрать джинчурики девятихвостого.
Возле деревни нас уже встречали гостеприимный отряд анбу. Мы решили сильно не задерживаться возле главных ворот так как чакра Наруто была на другом конце деревни. Итачи быстро вырубил анбу с помощью Мангекё и мы двинулись в нужную нам сторону. Но нам приградил путь копирующий ниндзя Хатаке Какаши.
- Иди за чем пришли я с ним разберусь. - сказала я.
- Он слишком силён для тебя. Постой рядом я с ним разберусь и мы пойдём вместе. - сказал мне Итачи.
Я кивнула. Итачи и правда достаточно быстро справился с Какаши. Мы продолжили путь и уже скоро оказались рядом с какой-то загородной гостиницей.
- Мы просто проверим кое что и вернёмся. Сейчас не лучшее время забирать у него хвостатого. - сказал Итачи и активировал шаринган.
- Ты тоже чувствуешь эту чакру? - спросила я.
- Да. Один из трёх саннинов. - ответил он.
- Я тебя поняла.
Так как Наруто был рядом я смогла почувствовать, что он не задолго до этого тренировался и поэтому очень хорошо ослаб. Нам это было на руку.
Мы приступили к выполнению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanficПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи