Примечание: присутствует сцена 18+
~~~~~~~~~~~~~~~~
Всё же после десяти минут уговоров Учиха старший вместе со мной пошёл принимать ванну. Я набрала тёплую воду и позвала Итачи. Пока он дошёл до ванны, я уже сидела и ловила кайф от жизни. Но чувствовала я, что это продлится не долго.
Когда Итачи появился в дверном проёме, я немного отодвинулась от края, освобождая место. Он сел сзади меня, а я легла ему на грудь и прикрыла глаза. Он крепко прижимал меня к себе. А через несколько секунд я почувствовала, как Итачи расцеловывал шею, плечи и спускался всё ниже.- Мм.. Снова? - его руки были везде.
- Если хочешь? - он сказал это в самоё ухо от чего по телу прошёлся табун мурашек.
- Только без боли. - "Даже если будет больно, плевать. Я хочу больше".
- Не гарантирую, но попытаюсь. - его пальцы спускались по позвонку к самому анальному отверстию.
- А тебе не кажется, что через зад будет больнее? - меня это не особо волновало, но узнать о последствиях хотелось.
- Я постараюсь сделать всё нежно. - Итачи поцеловал меня в ушко.
Первый палец. Ощущения были не из приятных, но не успела я опомниться как в ход уже пошёл второй. Он двигал ими внутри растягивая меня. Было неприятно и по началу доставляло дискомфорт. Но через некоторое время это начало доставлять удовольствие.
- Готова? Я вставлю? - он попытался заглянуть в глаза.
- Д..да го..готова - после этих слов он вынул пальцы и почти сразу вставил.
Было больно. Но через пару толчков это ощущение бесследно пропало. Темп всё нарастал.
- Кх.. Узко. - он простонал прямо мне в ухо.
Это реакция меня ещё сильнее возбудила. Ещё через несколько толчков мы почувствовали приближаюшийся конец.
- Вместе. - он переплёл наши пальцы и ускорился.
Мы кончили вместе. Я снова легла на него и пыталась отдышаться.
***
М
ы уже лежали на кровати и обсуждали всё, что только можно.
- Чем теперь будем заниматься? - после этого случая, когда он чуть не умер на миссии я не была намерена отпускать его на подобные задания.
- Как обычно. Задания, дом и ещё по мелочи. - он поцеловал меня в нос и улыбнулся.
- Последнего задания тебе было мало? - я недовольно свела брови
- Да ладно тебе. Не злись. Просто в этот раз кое что пошло не по плану.
- Ну да, ну да. - я демонстративно отвернулась.
Итачи развернул меня к себе и прижал крепче.
- Сейчас всё хорошо. Не переживай. - он щёлкнул меня по лбу. За последние несколько месяцев я поняла, что таким жестом он выражал привязанность и любовь.
А у меня появилась привычка после этого жеста целовать его в лоб. Так я выражала любовь и привязанность. Итачи тихо засопел и во сне прижал меня ближе. Я же смотря на это милейшее зрелище, последовала его примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи