Happy End.

659 36 2
                                    

  Спустя несколько лет. Я вышла за Итачи и стала его законной женой. Мы решили не наводить шум. И провели всё достаточно скромно. А потом у вас родился сын. Форма лица была как у Итачи, а также он имел Шаринган. Волосы были как у меня. Характер был у него спокойный, но лучше было его не злить. Он очень легко мог разозлиться, но я также легко успокаивала его. Мы решили назвать его Акихиро. Мне кажется очень красивое имя. И ко всему прочему ему исполнилось 9 лет.

       - Акихиро, если ты сейчас не встанешь, вместо папы приду я и скину тебя с кровати. - я прикрикнула, чтобы на втором этаже меня было слышно.

Через несколько секунд Акихиро вылетел пулей из комнаты. Видимо заметил сколько время и понял, что опаздывает. Он схватил бутерброд и выскочил в окно. По этому поводу я ничего не сказала. Потому что знала, что ему даже такого перекуса хватит на весь день.

       - Тебе не кажется, что это слишком жестоко прозвучало? - Итачи был очень добр и заьотлив по отношению к сыну.

       - Не-а, Акихиро должен иметь чувство ответственности. - я очень любила своего сына, хоть иногда и проявляла строгость.

  Я также невозмутимо стояла возле плиты, когда почувствовала что сильные руки крепко обнимают меня за талию. Горячие губы коснулись моей щеки.

       - Злючка, моя. - его усмешку я почувствовала всем телом.

       - Не правда. - я недовольно хмыкнула и выключила плиту. - Собирайся. У Акихиро сегодня экзамен на Чунина.

       - Я знаю. - он развернул меня к себе и поцеловал.

   ***

Мы уже сидели на трибунах и наблюдали за всеми боями. Пока очередь не дошла и до нашего ребёнка. Он сражался против девочки своего возраста. И прекрасно справился. Но чувство гордости всегда его переполняло. Из-за чего он сдался когда победа стала очередной.

       - Ты молодец! Это было прекрасно! Я думаю правильно поступил. Да, Итачи? - папа Акихиро стоял молча и просто улыбался.

       - Да. Ты прекрасно усвоил всё, что я тебе говорил и чему учил. - вы обняли его, заключая в своеобразный защитный купол.

  Так прошёл ещё один день вашей семейной жизни. Время шло. И уже в 14 лет Акихиро стал Джоунином. А позже его пригласили в АНБУ, но он по личным причинам отказался. Он был также гениален, как Итачи. И я очень их любила.

  Но на этом наша жизнь не закончилась и было ещё много прекрасных моментов. Каждый из нас смог познать счастье. И мы помогли друг другу залечить раны в сердце.

"Конец"

🎉 Вы закончили чтение Теперь ты мой, Итачи. 🎉
Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя