План по возвращению.

682 25 0
                                    

  После этого случая прошёл месяц. Такого больше не повторялось, да и в любви мы друг другу признаваться не спешили. Можно сказать забыли и делали вид, что ничего не было. Было больно. Но в то же время я понимала, что это далеко не то время для признания. Сейчас я уже не прячусь от шиноби Конохи, но они продолжают следить за мной. Когда я прихожу, к кому я прихожу и всё в этом духе. С Конохамару я вижусь теперь гораздо чаще. И также часто его тренирую. Сказать честно, мальчик и вправду подаёт надежды. Но вижусь я теперь не только с Конохамару. Один раз на нашу с ним встречу мелкий привёл Наруто. Этот лисёнок был очень удивлён такой встречи, ведь помнится мы с Итачи приходили по его душу. Я извинилась и постаралась убедить его, что вреда я никому не причиню. У меня это получилось и теперь я нередко показываю Наруто новые техники.

       - Если у тебя не получится ты всего лишь умрёшь - крикнула я Наруто, который снова не мог сконцентрироваться.

       - Правда!? - малец явно испугался.

       - Да, нет конечно! Я совсем по твоему идиотка? - я подошла к нему и начала объяснять всё по новой.

  Но какой же неожиданностью было сегодня увидеть Итачи. Я почувствовала его ещё до прихода, но не подумала, что он направлялся к Конохе.

        - Наруто я сейчас.. - я пошла по следу Итачи.

        - Что-то случилось, Тэруко-сенсей? - как же бесит когда меня так называют, но времени выяснять отношения сейчас почти нет.

        - Всё нормально. Продолжай тренироваться.

  А ведь я до сих пор не знаю, что Итачи думает о Конохе. Да я уверена он не навредит деревне, но жить в ней он тоже не хочет. Всё же я смогла быстро найти его.

        - Ну и что ты здесь делаешь? - спросила я когда он появился в поле моего зрения.

        - Ничего плохого. - я не очень сильно поверила его словам.

        - Я тебе не верю. Ты странный человек, Итачи. Конохе не вредишь, но и симпатии к ней не питаешь. Если ты мне доверяешь мне, расскажи. - я замолчала, но через пару секунд добавила. - А если нет, то я тоже перестану тебе доверять и мы разойдёмся.

         - Это не сказать, что тайна.. - он с большой не охотой начал рассказ. "Прости, Итачи. Я вижу, что ты не хочешь говорить об этом, но мне нужно знать."

  Он начал рассказ. "Клан Учиха собирался осуществить правительственный переворот. Ведь они считали, что их не уважали и отправили жить на край деревни. Но так как Итачи был принят в АНБУ, то соответственно он знал, что клан в скором времени совершит переворот. И ему отдали приказ, который гласил о истреблении клана Учиха. Ему пришлось выбирать между деревней и кланом. Результат уже ясен. Но он не смог убить младшего брата. И поручился, что младший ничего о перевороте не знает. И после такой резни Итачи заставил Саске ненавидеть его. Ненависть младшего брата росла. И когда он стал достаточно сильным и попытался убить брата, то у него это почти получилось. Если бы.. "

        - Если бы.. Не я? Верно? - я понимала, что если Саске узнает, что Итачи жив, то это ни чем хорошим не закончится.

        - Верно. Я думаю, что смог бы вернуться в Скрытый Лист, но не уверен, что Саске будет этому рад. - "Вот значит как.. "

         - Саске нет в деревне. - ещё Наруто не хватало. Кошмар.

         - Наруто! Я же просила. Боже.

         - Простите, Тэруко-сенсей. Но вас долго не было. - он явно не обрадовался его словам. - Так значит вы не хотели отомстить Конохе?

          - Нет. - ответил Итачи. Но его эта ситуация тоже ничуть не радовала.

          - Может вы вместе вернётесь в деревню, я думаю Бабуля-Цунаде что нибудь придумает. - он немного оживился, но не всё так просто.

          - Наруто, всё будет сложнее. Нам никто не поверит кроме тебя. Слава всем Богам, что Конохамару сегодня не смог прийти. Иначе не думаю, что всё было бы так хорошо. - "А ещё что-то про доверие заливала. Тьфу, блин! Дура!"

           - Думаю сейчас будет удачнее всего вернуться в Коноху. Время не спокойное и иметь хороших шиноби стремятся все. Поэтому возможно мы сможем договориться. - "Так-то да. Но всё же кто знает, что может пойти не так. Да и как они вообще планируют заставить их верить нам. Как же всё сложно".

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя