Дурак!

632 27 0
                                    

  Я потянула за ручку и дверь открылась с глухим скрипом. Итачи лежал с закрытыми глазами и на мой приход реакции не было. Я подошла к нему, села на рядом стоящий стул и взяла его за руку. Леденящее душу чувство беспокойства накатило новой волной. И слёзы сами катились по щекам. Я переплела наши пальцы и приложила его руку к своему лицу.

       - Я так рада.. - прошептала я и истерический смешок сорвался с губ. - Просыпайся скорее. Я буду ждать.

  Оставлять его хотелось в последнюю очередь, но медсёстры считали иначе. И после десяти минут моего пребывания в его палате, меня оттуда забрали.
  Итачи в себя не приходил, и сказать честно это меня очень пугало. Но в ночь того же дня я решила, пробраться к нему через окно. И у меня это получилось.

       - Да, я ненормальная. Но тебя оставлять я не хочу. - как можно тише произнесла я и поцеловала его в лоб.

  Рядом с ним я просидела до рассвета. И решила возвращаться, ведь скоро станет людно. Так же через окно я выбралась на улицу. Состояние оставляло желать лучшего. Также как и мой внешний вид. Глаза красные от слёз, под которыми были хорошо видны синяки, волосы растрёпаны. Всё это выдавало моё состояние души. И я как можно скорее пошла домой, чтобы привести себя в порядок и чтобы никто меня не увидел. Но моим планам не суждено было сбыться. Уже после половины пути я увидела уставшего Конохамару, по которому было явно видно, что тренировался он всю ночь. Но это не помешало ему увидеть меня. Он оживился и с улыбкой до ушей побежал в мою сторону. Куда себя деть я не знаю. И поэтому просто улыбнулась ему, когда он подбежал достаточно близко. Ведь ничего лучше я не придумала. Но улыбка с его лица пропала, когда он увидел моё потрёпанное слезами и бессонницей лицо.

       - Сестрёнка Тэруко, что случилось? Ты плакала? Тебя кто-то обидел? - водопад вопросов послышался от него. Меня и правда радует, что он беспокоится. Но портить ребёнку настроение не хотелось совсем.

        - Конохамару, всё хорошо. Меня никто не обижал. Просто не выспалась. - я попытался улыбнуться как можно искренней. Но выходило из рук вон плохо.

         - Ты ведь обманываешь меня, да? - я напряглась, но было ожидаемо, что он не поверил моим словам.

         - Прости. Я просто устала немного. И куча проблем навалилось, а тебя этим нагружать я не могу и не хочу. Не переживай, хорошо? Скоро всё вернётся в норму. - я пыталась утешить его, но было больше похоже, на то что я утешаю себя. Но в это очень хотелось верить.

         - А я не могу и не хочу смотреть, как ты страдаешь. И я очень хочу знать, но если ты правда не можешь рассказать, то я не буду настаивать. - мальчик и правда был настроен серьёзно.

         - Мне правда не хотелось бы об этом говорить, но пожалуйста не нужно переживать за меня. Сейчас Итачи в коме и меня очень расстраивает, что он не приходит в себя. Но это только моя проблема. Прости. - я обняла его. - Я пойду. До встречи, Конохамару.

  Больше препятствий на пути не было. Дома я тоже долго не про была. Стоило солнцу только достичь зенита, я снова решила сходить в больницу. Предварительно преведя себя в порядок.
  Но только я хотела взяться за ручку, дверь открылась прямо у меня перед носом. А за ней я увидела того, кого совсем не ожидала увидеть. Итачи стоял прямо передо мной. Я не веря своим глазам, протянула руку и дотронутлась до его щеки. Это он Итачи. Уже через секунду я бросилась к нему на шею. Сильные руки обвили мою талию. И вот какой раз за последнии три дня я роняю слёзы. Тихие всхлипы доносились до ушей Итачи. Одна его рука легла мне на голову и легонько поглаживала по волосам. Он тихо шептал мне на ухо успокаивающие слова. Но это плохо помогало. Мы до сих пор стояли на пороге. И Итачи взял меня под ноги и понёс во внутрь. Я же не отлипала от него не на секунду. Но слёзы больше не лились. Всем телом я ощущала его улыбку.

       - Дурак! Как так можно было, а? Я тут за него переживаю, а он ржёт! Ненормальный! - различные ругателства шли в сторону Учихи. Но он всё шире улыбался.

        - Я тоже тебя люблю. - он взял меня за подбородок и чмокнул в губы.

  Так мы сидели пока я полностью не успокоилась и не заснула на его плече.

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя