Лучшее утро

672 31 0
                                    

  Я подскочила. "Это сон!? Я и правда с ума схожу. Моя жизнь - сплошной кошмар". Я пыталась отдышаться. Не сказать, что сон плохой, но и хорошим его не назовёшь. Не могла я так легко признаться.
  А сейчас коротко о том, что произошло после нашего разговора с Цунаде. Прошло около недели. Вестей не было. Да понимаю, что всё не будет так просто и быстро. Но всё же хотя бы уведомлять о событиях в Конохе. Ведь она же ещё сказала, чтобы в деревне носа не показывали. Но произошло ещё кое что. Итачи ушёл. Ну то есть не куда-то далеко просто в этом отеле освободилось пара номеров, и он решил уйти. И всё же вижу я его очень часто. После моего первого поцелуя я нормально ему в глаза не могла смотреть, а когда он ушёл стала немного легче, но всё же как то пусто и в номере, и в сердце.
  Я встала с кровати. На улице ранее утро. Около пяти-шести утра. Последнее время я встаю намного раньше обычного. Но даже пары часов хватает, чтобы выспаться.
  Сразу же заправила кровать. После чего последовала вся утренняя рутина. Умылась, позавтракала, причесалась и решила прогуляться. Ранее утро, свежий воздух и освежающая прохлада. Как же приятно.
  Я спокойно покинула город. И пошла по лесной дороге, по которой явно шли не первый раз. Я наслаждалась той атмосферой, что царила здесь в незамысловатом лесочке. Давно я не чувствовала себя такой расслабленной.
  Я не знаю сколько прошло времени, но считаю достаточно раз солнце светило намного ярче, чем пару часов назад. Хотелось уже возвращаться, но меня кое что остановило. Знакомая чакра. И так было понятно, что её пытались скрыть, но видимо неудачно. Я сосредоточилась. Но сильные мужские руки сомкнулись на талии. Меня обнимали со спины. И ежу было понятно кто это. "Пожалуйста, можно я повернусь и это будет не он." Конечно было глупо ожидать кого-то другого, но всё же.. Я развернулась и снова увидела эти чёрные глаза, которые смотрят прямо в душу. Хотелось отвести глаза, но мне не позволили. Он взял меня за подбородок и смотрел мне в глаза.

       - Зачем.. Зачем ты это делаешь? - еле слышно прошептала я, что даже сама кое как услышала себя, но он слышит. Я знаю.

       - Делаю, что? - он также не отрываясь смотрел в мои нежно-голубые глаза.

       - Издеваешься надо мной, каждый день выкидываешь, что-то новое. Чего ты от меня хочешь? - теперь в моих глазах горел не испуг и наивность, а самая что не на есть ярость. - Я тебе не игрушка! Говори, прямо что тебе надо? Я не буду это терпеть!

       - Разве не видно? Я думал, что ты уже давно всё поняла, - конечно, кто бы не понял, но мне нужно чтобы он сам это сказал.

       - Я сказала говорить прямо. - терпение уже на исходе.

       - Раз ты так хочешь. - он также глядя мне в глаза произнёс - Ты уже давно стала особенной для меня. Я сам того не понимая прикасался к тебе, заслушивался когда ты говорила и долго не мог отвести взгляд. Я влюбился в тебя. Сам не знаю как так произошло, но после нашего поцелуя я полностью убедился в этом. Надеюсь ты примешь мой чувства.

       - Я-я.. Тоже.. Влюбилась в тебя, Итачи. И не просто влюбилась. Я хочу навсегда остаться с тобой. Рядом. - язык заплетался и невозможность происходящего просто пугала. Но одно я знаю точно.. Это самое лучшее утро за всю мою жизнь.

Теперь ты мой, Итачи. Место, где живут истории. Откройте их для себя