Я начала тренировку.
А конкретно с метания сюрикенов и кунаев. Мишени я создала у себя в голове и бросила первый кунай. Бросила может и правильно, но кунай воткнулся не туда, куда хотелось бы. "Чёрт, совсем косая стала.." - говорила я себе. Следом полетели ещё пара кунаев, а потом одна пара сюрикенов. Но результат не меняется. "Меня начинает это бесить" - раздражение нарастало. Я мысленно говорила спасибо тому человеку или зверю, который прятался в кустах. Это меня отвлекло. И я сосредоточилась на этом существе. Я аккуратно достала катану, которая была привязана к ремню на поясе. Резко развернулась и катана остановилась в миллиметре от шеи этого существа.- Итачи? - я убрала катану от его шеи.
- Неужели я так сильно тебя разозлил сегодня? - ответил он вопросом на вопрос.
- Нет. Я просто немного на нервах была вот тебя и не почувствовала, - сказала я и неловко улыбнулась - Прости.
Он посмотрел в сторону где валялись все мои неудачные попытки метания.
- И да ещё кое что, - я немного замялась - Извини, я не должна была на тебя кричать и говорить, что ты тронулся умом, - говорила я с опущенной головой - Это всё таки твой брат и я не имела права так говорить, прости.
- Я и не злился на тебя - он пошёл к дереву, в которое было воткнуто моё холодное оружие, взял их и вернулся обратно.
- Но зачем ты пришёл? - я правда не понимала его действий.
- Я иногда бываю тут после миссий. - он подошёл ко мне и развернул к дереву.
- Ясно. А что ты делаешь? - непонимающе спросила я.
- Буду помогать тебе научиться метанию. - он вложил кунай мне в руку, а свободную вытянул вперёд. "Слишком близко" - подумалось мне и лёгкий румянец покрыл щёки. Но я быстро взяла себя в руки и внимательно слушала, что он говорит.
Он говорил это спокойно и тихо, чтобы слышать могла только я. От чего по коже не произвольно бегали мурашки. Я и раньше замечала за собой, что могу заслушаться, когда он говорит, но чтобы так близко. Я ели сдерживалась, чтобы не сказать "Извини, но я сама справлюсь" - и уйти в закат, но это как-то не вежливо казалось мне. Человек, который скорее всего лучший в метании обучает этому меня, и зачем упускать такую возможность?
После недолгих объяснений я запустила первый кунай. Это был самый лучший результат за всю мою жизнь. Я улыбалась и хотела уже броситься на шею моему временному учителю, но ограничила себя лёгким и самым искренним "Спасибо" - первый раз за 7 лет я сказала это.- Не за что, - всё также рядом с ухом прошептал он мне. После чего исчез.
Знала бы я тогда, что он может поменять мою жизнь. Давно бы сделала предложение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Итачи.
FanfictionПервая история не судите строго. Могут быть отклонения от оригинальной истории. Тэруко/Итачи